IP-АТС Panasonic серии KX-NSX1000 покоряет российские офисы

25 Октября 2016
Сегодня качество коммуникации деловой жизни выходит на одно из важных мест. Поставщики оборудования и ПО для связи уже вышли за пределы телефонной трубки и предлагают решения по обеспечению сотрудников офисов качественной голосовой и видеосвязью. При наличии специального оборудования телефонные станции превращаются в виртуальные офисы, которые позволяют вести семинары и конференции, объединяя сотрудников компании, расположенных в разных частях страны или даже мира. Так, новое решение IP-АТС Panasonic серии KX-NSX1000 здесь http://www.atstut.ru/press-center/articles/obzor-ip-ats-panasonic-kx-nsx1000-kx-nsx2000/ имеет возможность обеспечить качественной связью от 1000 до 2000 сотрудников компании. Согласитесь, что подобное весьма важно для большинства организаций, ведущих активную деятельность со многими регионами.

На данный момент АТС Панасоник имеет возможность объединить в единую сеть разные виды устройств: стационарный телефон, смартфон или мобильный телефон, планшет, компьютер. Таким образом, каждый работник может быть оперативно включен в общую систему коммуникаций компании. С помощью доступных или наиболее удобных видов связи (онлайн-чат, голосовая связь, видео конференция или другое) каждый сотрудник может моментально отправлять важные сообщения коллегам и руководству. При этом, надо отметить, что связь возможна как с одним специалистом, так и с каким-либо отделом. Включенный в общую систему коммуникаций сотрудник имеет возможность быстро отыскать нужный номер телефона или адрес электронной почты в едином электронном каталоге контактов компании. Новое поколение АТС дают также возможность интеграции с разным ПО, например, с приложениями Microsoft.

Специалисты отмечают, что подобное вложение денежных средств в развитие средств коммуникации компании ведет к повышению эффективности работы как внутри организации, так и взаимодействия с внешней средой (деловые партнеры, клиенты и др.). IP АТС Панасоник kx-nsx1000 позволяет увидеть статус каждого подключенного сотрудника. а тем, в свою очередь, открывается возможность общения с руководством и другими подразделениями без каких-либо промедлений. Управление подобной станцией сегодня осуществляется с помощью облачных решений Панасоник, что делает ее возможности шире и эффективней.
www.atstut.ru