Россиянки страдают гаджетоманией наравне с мужчинами

25 Июня 2015
72% россиянок признались, что им сложно представить свою жизнь без электронных устройств. Тем не менее, большинство «активных пользовательниц» не оспаривают мужское преимущество в техническом вопросе и просят кавалера как помочь выбрать устройство (62%), так и научиться им пользоваться (66%). Исследователи международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» выяснили, какие гаджеты предпочитают женщины и какое место в жизни россиянок занимают технологии.

Электронные помощники стремительно проникают в повседневную жизнь российских женщин. 50% опрошенных признались, что серьезно зависят от своих электронных устройств, а 22% вообще считают себя настоящими гаджетоманками. Полную незаинтересованность в технических новинках продемонстрировали лишь 3% респонденток.

Кроме собственной зависимости от цифровых устройств, женщины замечают похожую тягу и за своими спутниками. «Уличили» кавалеров в гаджетомании 24% дам. Столько же сообщили, что их возлюбленный относится к девайсам по принципу «работает и ладно», а 2% женщин указали на то, что их мужчина является сторонником «полного оффлайна».

По уровню гаджетозависимости внутри пары представители сильного пола также оказались впереди с небольшим отрывом. 35% женщин считают, что в их паре электронные «игрушки» больше интересуют партнера, в то время как отдали первенство себе 24% респонденток. 26% дам заявили, что они с кавалером в равной степени питают любовь к девайсам, а 15% - что одинаково равнодушны к технике.

Оказалось, что многих женщин волнует не только частота использования, но и актуальность гаджета партнера. 37% хотели бы, чтобы мужчина тщательнее следил за новинками, 22% обеспокоены, что супруг балует себя подобными покупками редко или вообще никогда, а 4% и вовсе решительно взяли на себя обновление электронного «гардероба» своего спутника. Остальные 37% девушек сообщили, что их партнеры часто пополняют свой цифровой «арсенал».

Впрочем, при покупке новых устройств мужчины не забывают и про своих спутниц. Больше половины опрошенных дам (52%) сообщили, что кавалер неоднократно дарил им гаджет или аксессуары к нему, а 18% получали цифровой презент хотя бы раз в жизни. Интересен тот факт, что мужчины решаются дарить спутнице электронику спустя год после начала романтических отношений. Причем чем дольше пара состоит в отношениях, тем больше у женщины шансов получить от спутника дорогостоящий технологичный презент.

Сами девушки относятся к цифровым «подношениям» с завидной рациональностью. Большинство не отказались бы получить такой подарок, хоть его и сложно назвать романтичным (45%). 19% сообщили, что технические устройства – не лучший, но допустимый выбор для романтического сюрприза, а треть участниц опроса посчитала технику отличным подарком для демонстрации чувств (32%). Нашлись и 4% дам, которые решительно отказали электронным презентам в романтике.

Среди желанных технологических подарков уверенно лидирует телефон - его назвали 35% опрошенных женщин. Второе место поделили планшет и ноутбук (по 20%). Меньше же всего дамам хотелось бы увидеть в подарочной коробке наушники и другие виды гарнитуры (менее 1%). При этом планшет более всего интересен женщинам в возрасте 45-55 лет, ноутбук - 35-45 лет, а телефон - 25-35 лет.

В вопросах приобретения любых девайсов большинство женщин не только советуются с мужчиной (62%), но и просят его помочь разобраться с устройством (66%). Причем чем дольше женщина в отношениях с кавалером, тем чаще она склонна допускать его к выбору гаджета.

Сами женщины при покупке девайса больше обращают внимание на его удобство, чем на статус. 28% руководствуются исключительно функциональностью и простотой в обращении, 15% - своими нуждами в данный момент, и только для 5 % основным критерием выбора остается престиж. Оставшиеся 38% принимают во внимание все вышеперечисленные факторы.

Удивительно, но несмотря на тотальное вторжение технологий в повседневную жизнь, в сферу интимных отношений гаджетомания почти не проникла. 78% женщин сообщили, что никогда не использовали смартфон, планшет и другие устройства в сексуальных играх. При этом продвинутые дамы преобладают среди тех, кто в отношениях больше года или находится в «свободном плавании».

«Главными причинами, замедляющими рост популярности секс-гаджетов, остаются неосведомленность массового потребителя и до сих пор существующий стереотип, что ассортимент секс-шопа ограничивается вибраторами, плетками и костюмами медсестры. Между тем, современная секс-индустрия – очень продвинутая в плане технологий область, где разработчики и производители постоянно держат руку на пульсе и молниеносно подхватывают тренды, чтобы сделать интимную сферу жизни человека еще комфортнее и насыщеннее. Это и синхронизирующиеся с гаджетами беспроводные тренажеры для интимных мышц, и секс-игрушки, помогающие влюбленным в случае вынужденного расставания получать практически реальные ощущения от близости. И, конечно, многочисленные секс-приложения для смартфонов, которые позволяют использовать девайс как эротический массажер, измерять с его помощью уровень сексуальной активности, получать рекомендации по новым позам для секса и многое другое. Кстати, по нашей статистике, в использовании гаджетов для интимных нужд женщины вырывают у мужчин пальму первенства», - комментирует Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

Исследование проводилось с 1 по 14 июня 2015 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 462 респондента – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь. Основная часть опрошенных находится в возрасте 25-35 лет (57%), состоит в отношениях более 5 лет (35%) и является наемными работниками (54%).

Права на исследование принадлежат международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ». При полной или частичной публикации результатов ссылка на источник обязательна.

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» – лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса. Первый Тренинг-центр сети был открыт весной 2012 года в Москве. Основателем и главным секс-коучем сети является Екатерина Любимова – авторитетный специалист в области практики сексуальных отношений, основатель движения секс-коучинга в России. Сегодня под брендом СЕКС.РФ работают центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Твери.