Отдел технического консультирования КЭАЗ: «Ни один вопрос не остается без ответа»

11 Сентября 2014
На все Ваши вопросы ответят высококвалифицированные специалисты отдела технического консультирования (ОтеК) Курского электроаппаратного завода.


В месяц инженеры-консультанты ОТеК обрабатывают более 1000 запросов от клиентов и партнеров. Реагирование на запросы подчинено жесткому регламенту. На Ваш онлайн-вопрос специалист даст ответ на сайте в течении 15 минут, на запрос из раздела «Задать вопрос» решение формируется в течении 24 часов. При этом, на Ваш почтовый ящик, после заполнения формы «Консультация по продукции» или «Подбор аналогов», приходит письмо с номером запроса. Используя этот номер, можно уточнить информацию или получить дополнительную консультацию.

Для улучшения сервиса инженеры-консультанты проходят периодические технические сессии и экзаменационные проверки с целью повышения уровня квалификации, в подразделении внедряется система контроля качества ответов, сформирована база часто задаваемых вопросов и база аналогов КЭАЗ. Также специалисты отдела проводят обучение клиентов и партнеров, вебинары и семинары по новым продуктам. Квалификация и опыт консультантов ОТеК позволяет нам утверждать: «Ни один Ваш вопрос не остается без ответа. Пишите, звоните, спрашивайте!»

Каналы приема запросов в отдел технического консультирования КЭАЗ:

Онлайн чат на сайте КЭАЗ
Раздел «Задать вопрос» на сайте КЭАЗ
Прямые номера инженеров-консультантов: (4712) 39-99-11 доб.36-11, доб.36-12, доб.36-56.

Оценить работу консультанта вы можете в разделе «Задать вопрос».
ООО "КЭАЗ"
Курский электроаппаратный завод
+7 (4712) 39-99-11
keaz@keaz.ru