"АйТи" выпустила программное решение для систем самообслуживания "ПСС.Платформа"

4 Июня 2015
Разработка программного решения компании "ПСС" обладает широкой функциональностью и предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации качественных и рентабельных сервисов в формате самообслуживания в различных областях бизнеса.

Функциональность «ПСС.Платформы» включает в себя все операции, предоставляемые в точках самообслуживания, а именно: прием и выдача наличных, безналичные операции, идентификация пользователей, формирование отчетности и другие услуги. Это делает программный продукт универсальным для применения устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса: как для покупки товаров или услуг, так и для получения электронного доступа к личному кабинету пользователя, электронной регистрации, подписки на услуги и др.

ПСС.Платформа ПСС.Платформа, Автокасса ПСС.Платформа. Электронный каталог ПСС.Платформа. Продажа билетов. Транспорт ПСС.Платформа. Продажа билетов. Места массового отдыха ПСС.Платформа. Автоматизированная депозитная машина

В основе программного обеспечения лежит клиент-серверная архитектура, состоящая из двух модулей.

Предпроцессинг – модуль серверного ПО, осуществляющее обработку платежной и технической информации с устройства самообслуживания в рамках технического и финансового мониторинга. Сформированная на основе данных мониторинга отчетность предоставляет широкие возможности для получения аналитически выверенных рекомендаций по бизнес-применению устройства самообслуживания и его технической эксплуатации. Также сервер предпроцессинга предоставляет возможности интеграции с внешними информационными системами и провайдерами услуг.

В свою очередь, модуль Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания, управляющее аппаратными устройствами и исполняющее различные бизнес-сценарии взаимодействия с конечным пользователем – потребителем услуг, внутренними и внешними службами торгового или сервисного предприятия, отвечающими за бесперебойность оказания услуги.

На сегодняшний день на базе «ПСС.Платформы» уже выпущены готовые решения «Автокасса», «Электронный каталог», «Продажа билетов. Транспорт», «Продажа билетов. Места массового отдыха» и «Автоматизированная депозитная машина». В дальнейшем их перечень будет существенно расширен в результате оптимизация устройств самообслуживания и появления новых разработок программного обеспечения терминалов. Подробнее о терминальных системах читайте на сайте www.pssbank.ru.

ПСС Платформа

В планах компании «Передовые системы самообслуживания» продолжить развитие созданной платформы. За 7 лет работы компании «ПСС» накоплен огромный опыт реальных внедрениях современных комплексов самообслуживания и программных решений. В ближайшее время будет реализована возможность автоматизации получения и установки программных обновлений, добавлены новые функции для финансового и технического мониторинга, увеличится количество шлюзов к платежным интеграторам, таким как OSMP, Cyberplat, Rapida и др. Кроме того, расширится спектр поддерживаемого оборудования.

«Благодаря современным технологиям, системы самообслуживания становятся все более популярными и активно используются для автоматизации различных процессов практически во всех сферах бизнеса. Поэтому мы уверены, что разработанная нами платформа будет востребована рынком, ведь необходимость в ней назрела уже давно, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». – «ПСС.Платформа» позволит развернуть полноценный сервис в формате самообслуживания с минимальным бюджетом в пределах недели, а значит, сделает решение этой задачи более простым и доступным».

Источник: CNews, it.ru, pssbank.ru.
Валентина
ООО "Передовые системы самообслуживания" (ПСС)
+7 (495 ) 665 0900 доб. 1662
VAbdryaeva@pssbank.ru
it.ru