В 2012 году Владивосток значительно прибавил работы картографам
5 Октября 2012
В сентябре владивостокские водители стали заложниками собственного навигационного оборудования, где не отображены мосты через бухту Золотой Рог, пролив Босфор Восточный, а также новые развязки. Однако специалисты отметили, что для решения вопроса нужно всего лишь обновить устаревшую карту.
В 2012 году Владивосток стал одним из немногочисленных российских городов, где каждый квартал появлялись серьезные изменения в картах автомобильных навигаторов. Большинство нововведений произошли перед саммитом АТЭС. Как сообщили специалисты группы компаний «Навигатор» (представительство Garmin в Приморье), каждые 3 месяца компания выпускает обновленные карты, поэтому чтобы в сентябрьском релизе пользователи могли увидеть все объекты, сотрудники представительства использовали «стратегию угадывания».
Задолго до ввода дорожных объектов в эксплуатацию специалисты устанавливали на автомобиль мощное навигационное оборудование, антенну повышенной точности и несколько раз проезжали по всем строящимся трассам и развязкам. Таким образом подготавливался точный трек (последовательность точек, отражающая пройденный путь) практически всех новых участков дороги. Собранную информацию отправляют в Москву, где картографы вносят изменения в карту и выпускают обновления.
«Сегодня уже практически все дороги сданы в эксплуатацию, но новые дорожные знаки и разметка появляются чуть ли не каждый день. Владивостокским водителям нужно постоянно обновлять карту, чтобы навигатор строил актуальной маршрут с учетом новой схемы движения», – рассказал Денис Крень, генеральный директор группы компаний «Навигатор».
Примечательно, что перед саммитом АТЭС благодаря настойчивости владивостокского представительства Garmin для удобства иностранных гостей в картах Владивостока появились англоязычные обозначения улиц. Однако за несколько недель до мирового форума схему движения в центральной части города неожиданно поменяли, поэтому иностранцы не смогли сполна оценить специально проработанную карту.
В 2012 году Владивосток стал одним из немногочисленных российских городов, где каждый квартал появлялись серьезные изменения в картах автомобильных навигаторов. Большинство нововведений произошли перед саммитом АТЭС. Как сообщили специалисты группы компаний «Навигатор» (представительство Garmin в Приморье), каждые 3 месяца компания выпускает обновленные карты, поэтому чтобы в сентябрьском релизе пользователи могли увидеть все объекты, сотрудники представительства использовали «стратегию угадывания».
Задолго до ввода дорожных объектов в эксплуатацию специалисты устанавливали на автомобиль мощное навигационное оборудование, антенну повышенной точности и несколько раз проезжали по всем строящимся трассам и развязкам. Таким образом подготавливался точный трек (последовательность точек, отражающая пройденный путь) практически всех новых участков дороги. Собранную информацию отправляют в Москву, где картографы вносят изменения в карту и выпускают обновления.
«Сегодня уже практически все дороги сданы в эксплуатацию, но новые дорожные знаки и разметка появляются чуть ли не каждый день. Владивостокским водителям нужно постоянно обновлять карту, чтобы навигатор строил актуальной маршрут с учетом новой схемы движения», – рассказал Денис Крень, генеральный директор группы компаний «Навигатор».
Примечательно, что перед саммитом АТЭС благодаря настойчивости владивостокского представительства Garmin для удобства иностранных гостей в картах Владивостока появились англоязычные обозначения улиц. Однако за несколько недель до мирового форума схему движения в центральной части города неожиданно поменяли, поэтому иностранцы не смогли сполна оценить специально проработанную карту.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024