Проведенное по заказу 3M исследование показывает, что потребители придают большое значение возможности смотреть ЖК-телевизор под большим углом

16 Декабря 2011
Сент-Пол (штат Миннесота, США) – 16 декабря - BUSINESS WIRE – Новое исследование, проведенное по заказу компании 3M, показывает, что американцы хотят иметь яркость и высокое качество изображения независимо от того, под каким углом они смотрят свои ЖК-телевизоры.
Исследование проводила компания CBS Vision, которая находится в Лас-Вегасе и явля-ется исследовательским центром и собственностью CBS Corporation. 3M – это ведущая техно-логическая компания, специализирующаяся на высококачественной бытовой электронике.
Результаты исследования показали, что потребители регулярно смотрят на экран, по-скольку телевизор стал основным средством для просмотра телепередач, игр и Интернет-связи, и делают они это под различным углом, рассчитывая на неизменно яркую и контрастную картинку. Как показывает исследование, с возрастом для людей все актуальнее становится просмотр под углом.
"Нам было приятно вместе с 3M поближе присмотреться к основным факторам, опреде-ляющим впечатления людей от просмотра ЖК-телевизора", - сказал Дэвид Полтрак (David Pol-track), главный директор по исследованиям CBS Corporation и президент CBS Vision. – "Мы узнали, что потребители не всегда понимают, что то, как они смотрят ЖК-телевизор, влияет на качество того, что они видят".
"Мы хотели понять, насколько потребителям важна яркость при взгляде сбоку, т.е. со-четание возможности смотреть на экран под углом при сохранении яркости изображения, по-скольку именно на ее улучшение нацелена технология 3M. Исследование показывает, что яр-кость при взгляде сбоку очень важна, даже если люди поначалу не осознают степень этой важ-ности", - сказал физик из 3M д-р Дэйв Лэмб (Dave Lamb), который в рамках исследования вы-полнял функции научного консультанта.
В ходе исследования, проводившегося в три этапа в течение четырех недель, было опрошено почти 600 потребителей, и результаты показали, что 84% респондентов смотрят свои телевизоры под тем или иным углом. 69% участников отметили, что качество изображе-ния при наблюдении под углом для них очень или чрезвычайно важно. 44% сначала не увиде-ли разницы в качестве нескольких ЖК-экранов при взгляде на них сбоку. Когда же два аппарата различного качества поставили рядом, то 88% смотревших их людей предпочли экран с большей яркостью при взгляде сбоку, т.е. экран с более ярким, контрастным изображением при различных углах просмотра.
Кроме того, по данным исследования, 47% потребителей не устраивают стандартные установки большинства ЖК-экранов, и они их меняют, увеличивая энергопотребление.
Полученные данные подкрепляют предыдущие исследования, которые проводились в Японии для изучения стереотипов поведения потребителей при просмотре телевизора1 и их предпочтений в отношении яркости2.

Ключевые стереотипы поведения потребителей:
• 86% людей имеют телевизоры с плоским экраном
• 15% обязательно купят в этом году новый телевизор; 60% придают чрезвычайно боль-шое значение качеству изображения
• 46% людей, когда рядом никого нет, обычно смотрят свой основной телевизор сбоку, т.е. под углом более 15% от центра; 67% делают это, когда смотрят телевизор в компа-нии.
• 52% людей, когда рядом никого нет, обычно смотрят свой дополнительный телевизор сбоку; 65% делают то же, когда смотрят его в компании.
• 84% людей, когда рядом никого нет, иногда смотрят свой телевизор сбоку; 87% сооб-щили о других людях, которые иногда смотрят телевизор под углом.

Ключевые предпочтения потребителей:
• 47% людей меняют настройки своих телевизоров, чтобы сделать изображение ярче (снижая эффективность рейтингов ENERGY STAR)
• 44% людей сначала не воспринимали разницу в качестве изображения при взгляде сбо-ку
• 88% людей при непосредственном сравнении предпочли аппарат с большей яркостью при взгляде под углом
• 83% мужчин в возрасте 55 лет и старше заплатили бы в среднем на $200 больше за те-левизор с более ярким экраном при наблюдении под углом; так же поступили бы 64% женщин в возрасте 55 лет и старше.

Более подробно узнать о подходе 3M к вопросу яркости ЖК-телевизоров при наблюде-нии под углом, получить информацию о том, как выбрать лучший ЖК-телевизор, и посмотреть фотографии Лэмба с ЖК-телевизорами можно по адресу www.3M.com/makesyouwonder.



3М с 1995 года является одним из основных поставщиков индустрии бытовой электро-ники, делая дисплеи ярче, легче и энергоэффективнее. 3M схватывает искры новых идей и превращает их в тысячи оригинальных продуктов. Наша культура творческого взаимодействия порождает нескончаемый поток мощных технологий, делающих жизнь лучше. 3М – новаторская компания, в которой никогда не останавливается работа над изобретениями. Имея оборот $27 млрд., 3M обеспечивает занятость примерно 80.000 человек во всем мире и осуществляет операции в более чем 65 странах. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.3M.com или на нашей страничке @3MNews в Twitter.

CBS Vision

Компания CBS Vision, которая является исследовательским подразделением CBS Corpo-ration (NYSE: CBS.A и CBS), занимается изучением и анализом новых технологий, стереоти-пов медиа-потребления и ценности рекламы на медийном рынке. Полученными знаниями она делится с подразделениями CBS Corporation и внешними клиентами и потенциальными парт-нерами. Большинство своих исследований подразделение проводит в CBS Television City - со-временном центре, расположенном в отеле MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе.

1 2007 T. Fujine, Y. Kikuchi, M. Sugino, Y. Yoshida, Japanese Journal of Applied Physics, Vol. 46, No. 3B, p. 1358-1362 (2007).
2 2011 T. Matsumoto, S. Haga, T. Nakatsue, S. Kubota, Y. Kubota, K. Imabayashi, K. Ki-shimoto, S. Goshi, S. Imai, Y. Igarashi, SID 18.2 (2011).

Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50107583&lang=en

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознако-миться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111215005527/en.
3M
3M
Lilja Inc. for 3M Mary Lilja or Alex Cook, 952-893-7140 612-590-1522 (mobile)
mcl@lilja.com