Конструкторы новосибирского завода «Электроагрегат» представили новую разработку дизель-генератора «Этро».

13 Января 2016
Новая модель электростанции предназначена для использования в любом назначении: в качестве основного источника энергии на объектах без подключения к электрической сети, в качестве резервного источника на объектах с частыми перебоями в электроснабжении, а также в качестве аварийного источника для временной эксплуатации при проведении ремонтных работ. Кроме того, электростанция допускает работу с превышением мощностной нагрузки (но не более чем на 10 % и в пределах 1 часа).
Данная разработка отвечает основным требованиям к автоматизации дизельных электростанций, их экономичности, электрическим, акустическим и эстетическим характеристикам, материалоемкости и т.д.

Основные параметры дизель-генератора АД100-Т400-2РБК:
• резервная мощность – 138 кВА/110 кВт,
• номинальная мощность – 125 кВА/100 кВт,
• номинальный ток – 180 А,
• максимальный ток – 198 А,
• частота тока – 50 Гц,
• род тока – трехфазный переменный,
• расход топлива при 100% нагрузке – 26 л/ч,
• время непрерывной работы в стандартной поставке – 8 м/ч с возможностью увеличения срока работы до 250 м/ч при установке дополнительных систем подкачки топлива и моторного масла из дополнительных емкостей.

Основным требованием к проектируемой конструкции дизельного агрегата было размещение радиатора системы охлаждения дизельного двигателя в отсеке, отделенном от моторного помещения. Данное техническое решение определило ряд преимуществ, таких как:
• Понижение уровня шума работающей электростанции на 15 дБза счет уменьшения вентиляционных проемов, отсутствия крыльчатки на двигателе, применения переменной скорости вращения вентилятора выносного радиатора в зависимости от отбора мощности потребителя (от 0 до 1500 оборотов).
• Уменьшение времени на обслуживание и ремонт и сокращение потребности в обслуживающей спецтехнике. Этого удалось достигнуть за счет удобства расположения узлов агрегата, переноса радиатора в отдельный отсек контейнера, а также устранения проблемы загрязнения радиатора выделениями работающего двигателя. Кроме этого уменьшенный воздухообмен позволил добиться сокращения загрязнения помещения электростанции
• Уменьшение энергозатрат на поддержание работы ДГУза счет конструкции, при которой контейнер имеет меньшие вентиляционные проемы, и как следствие, меньшую потерю тепла. Также экономичность выражается в возможности подключения системы радиаторного охлаждения для использования в качестве системы рекуперации или утилизации тепла, а также его аккумуляции в бытовых целях – подогрев воды, обогрев помещения и т.д.
• Получение дополнительного места в контейнере для установки дополнительного оборудования. Вынесение системы радиаторного охлаждения за пределы машинного отделения повлекло за собой уменьшение габаритов дизельной электростанции, что в свою очередь позволило уменьшить размеры блок-контейнера
• Возможность использования станции в помещениях с ограниченным воздухообменом.Для уменьшения длины воздуховода двигатель должен располагаться как можно ближе к наружной стене. Если воздуховод ДГУ слишком длинный, то более эффективным решением будет применение дизельной электростанции с выносным радиатором.

На данный момент испытания дизельной электростанции с выносным радиатором проведены успешно, и в ближайшее время ДГУ будет запущена в серийное производство.
ООО «Торговый Дом Электроагрегат»
Eвгений
ТД Электроагрегат
8-800-200-22-64; 8 (383) 278-72-25
info@td.eag.su
td.eag.su