Система Shelter в гостинице горнолыжного курорта Красное озеро

7 Апреля 2015
Специалисты компании ЮСИЭС СПб автоматизировали на базе профессиональной системы управления Shelter гостиницу, расположенную на территории горнолыжного курорта Красное озеро.

Курорт был основан в 1999-м году. Стремительное развитие сделало «Красное озеро» одним из самых крупных курортов на Северо-Западе России уже в 2004 году. Сейчас горнолыжный курорт «Красное Озеро» - полноценный круглогодичный спортивно-оздоровительный комплекс, который предлагает своим гостям:
• горнолыжные склоны с современными подъемниками (одним парнокресельным и тремя бугельными, а также ленточным подъемником "baby lift" для детей и начинающих)
• один из лучших прокатов горнолыжного снаряжения
• услуги квалифицированных инструкторов по горным лыжам и сноубордингу
• группы начальной подготовки и группы "лыжного мастерства", детские лыжные школы
• единственный в регионе стадион лыжной акробатики
• систему искусственного снегообразования.
Горнолыжные трассы курорта стали постоянным местом проведения важнейших всероссийских и международных соревнований.

Обширная инфраструктура включает: уютные комфортабельные коттеджи вместимостью от 2-х до 14-ти человек с саунами, спортивную гостиницу, WiFi в общественных местах и коттеджах, СПА-центр и санаторий, пляж на одном из самых чистых на Карельском перешейке озер, канатную дорогу для вейкбордов и новый водный трамплин, трассы для лыжных гонок и горных велосипедов, теннисные корты и спортивные площадки, благоустроенные прогулочные лесные тропы, панорамный ресторан европейской кухни (2 этажа) и кафе, магазин спортивных товаров, бесплатную охраняемую автомобильную парковку.

Ранее компанией ЮСИЭС СПб были автоматизированы места общественного питания курорта на базе системы R-Keeper, которая зарекомендовала себя в качестве надежного и многофункционального инструмента в управлении бизнесом. Поэтому при выборе системы автоматизации для объектов размещения IT-специалисты курорта вновь обратились к разработкам компании ЮСИЭС.
Профессиональная сиcтема управления Shelter – это программно-аппаратный комплекс, который охватывает все аспекты деятельности гостиницы: работу с гостями, персоналом и службами отеля, продажу услуг, выставление счетов, бронирование номерного фонда, аналитику и финансовое планирование, ведение программ лояльности и многое другое.

Сотрудниками Отдела внедрения компании ЮСИЭС СПб был установлен модуль Интернет-бронирование, который интегрирован с системой управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, а также с платежными системами Robokassa, ReserveMaster, Assist. Это позволяет контролировать все каналы продаж одновременно. Гости могут бронировать номерной фонд не только на сайте гостиницы, но и пользуясь привычными сторонними ресурсами. Оплату брони также можно произвести, используя интернет-сервисы. Такие услуги положительно сказываются на лояльности гостей и позволяют привлекать большее количество проживающих.

Также был инсталлирован модуль Менеджер мероприятий, он позволяет планировать мероприятия для групповых заездов и координировать все события, происходящие в гостинице, бронировать нужные залы, оборудование, ресурсы отеля, определять меню из базы R-Keeper для банкетов и фуршетов; составлять необходимые отчеты.
Специалисты компании ЮСИЭС СПб провели интеграцию гостиничной системы управления с ресторанной системой R-Keeper, таким образом, осуществив комплексную автоматизацию объекта размещения. Помимо внедрения программного обеспечения и пуско-налодочных работ, было организовано обучение персонала гостиницы для наиболее эффективной эксплуатации системы Shelter.
UCS SPb
ЮСИЭС СПб
8 (812) 329-05-60
a.chernyshova@ucs-spb.ru
подробнее