press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Оборудование, техника
Оборудование. Производство оборудования. Промышленное оборудование. Торговое оборудование. Станки. Новости рынка и компаний-производителей. Инструмент


Готовим автомобиль к зиме


09.11.2017

Осенью водители всегда озадачены одним и тем же: перекинуть зимнюю резину, заменить масло, зарядить аккумулятор. Самые опытные покупают новые свечи, обновляют топливный фильтр и делают антикор, а кто-то предпочитает не рисковать и на несколько месяцев ставит машину в тёплый гараж. Для тех же, кто не готов расставаться с любимой машиной даже в «день жестянщика», эксперты Neoline разобрали несколько популярных мифов о зимней эксплуатации авто.

Миф ¹1. Достаточно продувать замки воздухом на мойке

Водители часто ограничиваются этим – и получают заклинившие ручки и порванные «резинки» при первых же заморозках. А всего-то и нужно было обработать уплотнители тосолом или жидким силиконом, а в замки залить WD-40, чтобы вытеснить воду. Процедуру стоит повторять после каждой мойки и оттепели, иначе всё может примёрзнуть снова.

Миф ¹2. Видеорегистратор не нужен – обойдемся смартфоном

С наступлением заморозков аварийность резко повышается – до тех пор, пока водители не привыкнут к изменившимся погодным условиям. Безопасность не гарантирует даже самое аккуратное вождение, ведь в ДТП можно попасть и не по своей вине. При этом водитель, спровоцировавший аварию, далеко не всегда согласен с полицейским протоколом, и в этом случае без регистратора никак не обойтись. Но не стоит полагаться на приложение в смартфоне. Все его компоненты, начиная от объектива камеры и заканчивая процессором, просто не приспособлены к длительной и надежной фиксации дорожной обстановки. Лучше всего установить двухканальный видеорегистратор, который одновременно ведёт запись происходящего впереди и позади авто, тогда картина будет максимально полной. А ещё можно обратить внимание на видеорегистраторы с дополнительной функцией GPS-информирования: такие гаджеты не только записывают видео, но и предупреждают водителей о полицейских камерах контроля.

Миф ¹3. Зимняя солярка решит все проблемы

Владельцам дизельных машин не стоит ждать заморозков – лучше залить зимнюю солярку при плюсовой температуре. На холоде тяжёлое топливо густеет, забивает фильтры и делает невозможной нормальную эксплуатацию двигателя. Но все ли покупают солярку на надёжных заправках? В жестокий мороз обнаружить в баке «студень» вполне реально. Если уверенности в качестве дизтоплива нет, то можно подстраховаться с помощью «антигеля» – специальной присадки, которую заливают прямо в бак для разжижения топлива. Заодно стоит приобрести в отделе автохимии влагоудаляющую жидкость – наличие воды в топливной системе чревато коррозией и образованием ледяных пробок.

Миф ¹4. «Прикуривание» безопасно – все так делают

Даже новый аккумулятор может подвести при морозе и перепаде температур, не говоря уже о том, который «трудится» под капотом несколько лет. Конечно, автомобиль-донор и старые добрые «крокодилы» могут решить проблему, но дело может кончиться сгоревшей проводкой. Автономное пусковое устройство безопаснее, надёжнее и гораздо удобнее в эксплуатации. Правило тут одно: чем больше мощность, тем лучше, особенно в случае с объёмными двигателями. С джампстартером можно не бояться, что аккумулятор автомобиля разрядится в самый неподходящий момент. Схема использования такая же, как и в случае с «прикуриванием»: подключить, подождать немного, а затем завести машину. На продвинутых моделях джампстартеров даже есть индикаторы, которые информируют владельца о том, что двигатель готов к безопасному старту.

Миф ¹5. Двигатель можно не прогревать

Не так давно среди водителей появилось мнение, что современным автомобилям прогрев на холоде не нужен: завёл и поехал. Но в действительности даже самые новые и технологичные моторы пока ещё не научились работать без масла, а оно за ночь стекает в поддон картера и густеет там, стоит температуре понизиться. Движение с непрогретым двигателем фактически происходит «всухую», что отнюдь не прибавляет ресурса двигателю (особенно при повышенных оборотах). Поэтому греться всё-таки надо – 2-3 минуты – а потом можно начинать движение на малом газу. Ещё через пару минут машина будет готова к полноценной эксплуатации.

Базыкова Валерия
Neoline
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь