«Тверьэнерго» провел «прямую линию» с жителями Тверской области

26 Августа 2015
Энергетики филиала электросетевой компании ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» получили более 30 звонков в рамках «прямой линии», организованной редакцией газеты «Аргументы и Факты в Твери». В течение часа специалисты разъясняли читателям нюансы технологического присоединения к электрическим сетям, рассказывали об обеспечении безопасности на энергоустановках, а также отвечали на другие вопросы по качеству электроснабжения потребителей.

Читатели звонили из разных уголков Тверской области: Пеновского, Старицкого, Максатихинского, Кувшиновского и других районов, а также из города Твери. Звучали не только вопросы, но и просьбы, пожелания. В рамках «прямой линии» некоторые дозвонившиеся интересовались платежами за общедомовые нужды, способами оплаты квитанций и т.д. Однако данные вопросы относятся к компетенции сбытовых, а не сетевых, компаний. На обращения, которые находятся в зоне ответственности «Тверьэнерго» всем обратившимся гражданам были даны полные, исчерпывающи ответы.

«Мы находимся в постоянном поиске новых форматов общения с нашим потребителем, потому что стремимся к максимально открытому и честному диалогу, — подчеркнул Михаил Пилавов, заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго». — Выполняя свою миссию по бесперебойному энергоснабжению Тверской области, мы рады получить от жителей региона ответную реакцию, которая помогает нам вносить коррективы в работу компании и тем самым улучшать ее».
Евгения Ахапкина
филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"