С начала года энергетики Волгоградского филиала МРСК Юга приняли свыше 32 тысяч обращений потребителей

1 Октября 2013
Более 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
Всего с начала текущего года в подразделения по работе с клиентами филиала поступило более 32 тысяч обращений от потребителей. В их числе – более 8 тысяч письменных обращений клиентов, свыше 2,3 тысяч заявок на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала, а также свыше 11,6 тысяч консультационных вопросов.
Анализ показывает, что чаще всего жители Волгоградской области обращаются к энергетикам по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов и увеличения мощности для уже введенных в эксплуатацию. Значительный интерес клиентов вызывает широкий спектр дополнительных услуг, оказываемых специалистами энергокомпании.
Наиболее востребованными дополнительными услугами среди волгоградцев являются замена устаревших приборов учета на современные, ремонт и калибровка средств измерений, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования, испытание средств защиты и др.
Заслуженной оценкой труда энергетиков стало около 80 благодарностей, поступивших в адрес Волгоградского филиала МРСК Юга с начала текущего года. Высокий уровень сервиса, доброжелательность волгоградских энергетиков и внимательное отношение к каждому клиенту неизменно отмечаются в благодарственных письмах руководителей газораспределительной компании ОАО «Михайловкамежрайгаз», многоотраслевой строительной компании г. Волжского ООО «Оникс-Юг», сельхозпредприятия Михайловского района ОАО «Дельта-Агро» и других.
Пресс-служба
Филиала ОАО "МРСК Юга" - "Волгоградэнерго"