Сотрудники Центра обслуживания клиентов ОАО «Ивгорэнергосбыт» получили благодарности за достигнутые успехи в работе

25 Июля 2011
Консультанты Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Ивгорэнергосбыт» Ирина Сокурова и Накия Редькина получили благодарности и денежные премии от генерального директора предприятия за особые успехи в работе, внимательное, вежливое, предупредительное отношение к клиентам, грамотность и высокий профессионализм.
Ирина Павловна Сокурова трудится в ОАО «Ивгорэнергосбыт» с 2008 года, общий стаж работы в энергетике – более семи лет. Накия Жалдатовна Редькина работает в компании недавно, с осени 2010 года. Однако обе сотрудницы зарекомендовали себя как грамотные специалисты, внимательные и отзывчивые при общении с клиентами. При обслуживании граждан-потребителей они всегда дают четкие и исчерпывающие консультации. За время работы в Центре обслуживания клиентов в адрес руководства компании от потребителей поступило семь положительных отзывов в книгу жалоб и предложений на работу этих сотрудниц.
- Всегда приятно, когда тебя высоко оценивают, - отметила Ирина Сокурова – Особенно важно, когда твою работу видят клиенты. В ЦОК приходят разные люди, с неодинаковым настроем. Поэтому главная задача консультанта – найти подход к каждому посетителю, объяснить ситуацию понятно и доходчиво. Почти все посетители уходят от нас в приподнятом настроении – и это – самое важное в нашей работе!
Софья Асафьева
ОАО