Контакт-центр АО «ТНС энерго Карелия»: выбрать время для звонка стало проще!

1 Марта 2018
Контакт-центр АО «ТНС энерго Карелия»: выбрать время для звонка
стало проще!

01 марта 2018 года, г. Петрозаводск. С февраля 2018 года АО «ТНС энерго Карелия» внедряет на корпоративном интернет-сайте Общества https://karelia.tns-e.ru форму информирования о занятости операторов контакт-центра.

Теперь в левом верхнем углу сайта абоненты могут проверить загруженность специалистов и выбрать оптимальное время консультации. Появилась возможность оставить заявку для обратного звонка и сверить режим работы.

- Самым распространенным способом обращения в компанию по-прежнему остается звонок в контакт-центр, - комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. - Экономя время абонентов, мы стараемся заранее предупредить их о загруженности операторов и одновременно предоставляем широкий спектр альтернативных сервисов получения информации. Адаптированный под формат мобильных устройств, новый сайт компании предоставляет максимум информации. Тратить личное время на звонки или визиты в офис больше не нужно!

Заходите на обновленный сайт АО «ТНС энерго Карелия»: передавайте и оплачивайте показания, контролируйте энергопотребление в «Личном кабинете», проходите опросы, получайте свежую и полезную информацию гарантирующего поставщика!

АО «ТНС энерго Карелия» - развиваемся для вашего удобства!
Юлия Рудакова
АО "ТНС энерго Карелия"
Юлия Рудакова тел.: 8 (8142) 79 25 74 e-mail: rudakova@karelia.tns-e.ru