ОАО «МОЭСК» и ЗАО «ЭСК» не оставят Подмосковье в темноте

8 Октября 2014
Сегодня, когда услуга по технологическому присоединению крайне востребована, и ОАО «МОЭСК» упрощает и совершенствует процедуру подключения к сетевой инфраструктуре путем использования онлайн-сервисов, ЗАО «ЭСК» рада сообщить об успешном внедрении системы менеджмента качества. Новая система позволяет отслеживать качество работ, оставляя их на высочайшем уровне при практически любом увеличении количества объектов технологического присоединения.

Говоря о новой системе менеджмента качества, генеральный директор ЗАО «ЭСК» Геннадий Иванов отметил: «Мы работаем на рынке далеко не первый год и для нашей компании словосочетание «качественно и в срок» никогда не было пустым звуком. Сегодня мы можем подписаться под этими словами даже, если количество подключаемых объектов возрастет в десятки раз».
Цыряпкина Ольга
ЗАО "Энерго-Сервисная Компания"
tsyrapkinao@esk-e3.ru