Уроки энергосбережения: общественная инициатива Смоленскэнергосбыта

13 Декабря 2011
ОАО «Смоленскэнергосбыт» в рамках реализации закона об энергосбережении выступило с инициативой проведения уроков энергосбережения в смоленских школах.
Накануне такие занятия состоялись в средней общеобразовательной школе ¹ 5, ученикам которой представилась возможность узнать об энергосбережении от специалистов энергосбытовой компании. Инженер отдела анализа и прогнозирования ОАО «Смоленскэнергосбыт» Евгения Даниленкова рассказала учащимся о том, что подразумевает под собой термин энергосбережение, каковы основные принципы и способы рационального расходования энергии и что лично каждый из учеников может самостоятельно предпринять для экономии электроэнергии в своем доме или в школе.
- Для нашей компании подобные уроки уже являются традиционными, - говорит заместитель генерального директора Александр Школьников. - Но количество желающих узнать об энергосбережении от квалифицированных специалистов, которые ежедневно занимаются вопросами повышения энергетической эффективности, постоянно увеличивается, и мы с удовольствием идем им навстречу. Главная цель таких уроков – привлечь внимание молодежи к вопросам рационального использования энергоресурсов, формирование культуры энергосбережения у юного поколения – начало этому должно быть положено еще на школьной скамье.
- Для наглядности школьникам были розданы специализированные брошюры, которые каждый желающий после занятия мог забрать себе – и ребята с удовольствием воспользовались этой возможностью, - отмечает Евгения Даниленкова. - На конкретных примерах мы вместе с учениками разобрали, как можно сэкономить электроэнергию, не снижая при этом степени комфорта повседневной жизни.
ОАО «Смоленскэнергосбыт» как гарантирующий поставщик электроэнергии заинтересован в том, чтобы жители Смоленской области, предприятия и организации, работающие на территории региона, были грамотными потребителями, умели четко планировать режим энергопотребления, знали принципы и способы экономии электроэнергии и внедряли их на практике. А подрастающее поколение – это будущие потребители электроэнергии, сотрудники и руководители малых и крупных предприятий.
Анна Лысенко
ОАО Смоленскэнергосбыт
Смоленск, Тенишевой, 33
pressa@smesk.ru