Центр обслуживания клиентов Орелэнерго переехал в новое здание

17 Сентября 2013
В новом центре обслуживания клиентов Орелэнерго в режиме «единого окна» рады предложить услуги по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, опиловку деревьев, угрожающих проводам, замену опор, а также сообщить о перебоях в энергоснабжении, неисправности электрооборудования или хищении электроэнергии.
В числе новых услуг филиала – выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. Услуга включает подготовку и согласование технической документации, строительно-монтажных работ со стороны потребителя. Энергетики также выполнят строительство линий электропередач монтаж и испытание контура заземления, измерение сопротивления изоляции электропроводки, а также установку прибора учета.
Услуги по замене, поверке и установке приборов учета электроэнергии в числе наиболее востребованных - согласно федеральному закону ¹ 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» все потребители до 1 июля 2013 года должны установить у себя приборы учета электроэнергии класса точности не ниже 2,0 (2.0; 1.0; 0,5; 0,5s).
Спектр дополнительных услуг филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» включает в себя также испытания и диагностику электрооборудования, снятие ограничений по землепользованию, прокладку, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения. Клиенты могут передать энергетикам на оперативно-техническое обслуживание электрические сети 110-0,4 кВ, заказать проведение тепловизионного контроля зданий и сооружений.
Режим работы нового офиса Центра обслуживания клиентов: с 8.30. до 17.30, без перерывов, выходные дни: суббота и воскресенье. По всем вопросам можно звонить на телефон прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Эдуард Рудаков
ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
Vetrova.ka@mrsk-1.ru