Потребители Орелэнерго отмечают удобство дистанционной передачи показаний приборов учета

11 Декабря 2013
Многие из них делают это, не выходя из дома. В текущем году более 20 тысяч потребителей Орелэнерго воспользовались Прямой линией энергетиков и услугами операторов контакт-центра, чтобы сообщить о своем энергопотреблении. Еще около 2 тысяч клиентов ежемесячно передают показания приборов учета с помощью специального сервиса на сайте ОАО «МРСК Центра» и личного кабинета потребителя электроэнергии.
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» обращает внимание жителей области, что своевременная передача показаний приборов учета позволяет энергетикам получить реальную картину расхода электроэнергии и сделать корректные начисления. Начисление оплаты исходя из среднего потребления за шесть месяцев и последующее выставление оплаты по нормативу не дают точного представления о действительном объеме потребления электроэнергии, который зачастую ниже нормативного. По этой причине Орелэнерго рекомендует своим клиентам снимать показания счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца и сообщать в энергоснабжающую организацию.
- Орелэнерго стремится сделать взаимодействие потребителей с энергокомпанией более комфортным, - отметил заместитель директора сбытового отделения Орелэнерго Александр Москвитин. – С помощью современных сервисов наши клиенты могут сэкономить время на личном визите, обратившись в филиал с использованием дистанционных средств коммуникации.
Эдуард Рудаков
филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго"
Vetrova.ka@mrsk-1.ru