Чувашская энергосбытовая компания запустила новую версию сайта

24 Сентября 2015
АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро»), гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Чувашской Республики, запустило новую версию сайта www.ch-sk.ru.

В новой версии представлены отдельные разделы для физических лиц (частных клиентов), юридических лиц (корпоративных клиентов) и с общими сведениями о компании. Главным её отличием стал расширенный перечень услуг и сервисов, доступных онлайн.

Разделы для частных и корпоративных клиентов включают в себя сведения о том, как стать клиентом ЧЭСК, тарифы и цены на электроэнергию, способах и местах оплаты, список дополнительных услуг и товаров, предлагаемых ЧЭСК, важную информацию для потребителей и доступные онлайн-сервисы.

Вся информация, необходимая клиенту для обратной связи с ЧЭСК, выведена в верхнюю часть сайта, рядом с логотипом. С вопросом можно обратиться по телефону Единого контактного центра 8-8352-36-80-03. Время приема звонков – с 8.00 до 17.00 в будние дни. Найти ближайшее межрайонное отделение или выездной клиентской офис ЧЭСК и уточнить его адрес, режим работы, территория обслуживания можно в сервисе «Отделения и участки». Если для ответа на возникший вопрос необходимо направить в ЧЭСК дополнительные материалы (документы, изображения и т.п.), лучше написать письмо через сервис «Виртуальная приёмная».

К концу 2015 года ЧЭСК планирует запустить «Личный кабинет клиента». Данный автоматизированный информационный сервис позволит всем клиентам, имеющим договоры с ЧЭСК, получать информацию о состоянии лицевого счета, передавать информацию о потреблении электроэнергии, оставлять заявки на оказание услуг и многое другое.

«Главной целью при создании нового сайта было предоставление клиентам удобного доступа к информации о деятельности компании и онлайн-сервисам, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Константин Афанасьев. – При разработке его структуры и выборе представленных сервисов учитывался лучший опыт наших коллег из других регионов и пожелания потребителей».