Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло

30 Сентября 2011
Данный показатель на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала (70,6% обращений) и дополнительными услугами (22% обращений).
Наиболее удобной формой обращения для 92% клиентов стал личный визит в ЦОК, 539 потребителей предпочли заочную форму - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru.
В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей филиала потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.
мрск цента
смоленскэнерго