ОАО «Томскэнергосбыт» признано максимально клиентоориентированной энергосбытовой компанией России

19 Февраля 2013
В номинации параллельно оценивались общие параметры работы, среди которых доступные способы оплаты электроэнергии и услуг, соотношение числа обслуживаемых клиентов и офисов обслуживания, система скидок, конкретные проекты, реализованные в 2012 году. По мнению оргкомитета конкурса, деятельность «Томскэнергосбыта» характеризуется оптимальной доступностью центров обслуживания, широким выбором способов оплаты электроэнергии и услуг, рациональной и четкой системой скидок, высокими стандартами обслуживания клиентов.
– Признание «Томскэнергосбыта» максимально клиентоориентированной компанией – результат деятельности компании 2012 года, – отмечает генеральный директор ОАО «Томскэнергосбыт» Андрей Буздалкин. – 2012 год был объявлен нами годом клиента, мы установили мобильные кассы, платежные терминалы в городе и области, запустили услугу по быстрой оплате электроэнергии через Интернет, сделали возможной оплату электроэнергии через корпоративный сайт для юридических лиц, открыли Контакт-центр, реализовав максимально доступные сервисы для всех наших клиентов.
На победу в 5 конкурсных номинациях претендовало 57 компаний, представивших почти все российские регионы. По словам организаторов конкурса, наибольшее количество заявок третий год подряд подается в номинациях «Энергосбытовая компания с самым широким спектром услуг» и «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания».
ОАО «Томскэнергосбыт» дважды становилось победителем Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» в номинации «Энергосбыт+энергосбережение» (2010, 2011гг.), отмечено специальным призом в номинации «Энергосбытовая компания с самым широким спектром услуг» (2011г.), что свидетельствует о признании и востребованности клиентоориентированных сервисов, реализуемых компанией.
Пресс-секретарь
ОАО "Томскэнергосбыт"