За первые три месяца 2012 года в Курскэнерго обратились более 11 000 потребителей

8 Июня 2012
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвел итоги работы клиентского направления в первом квартале 2012 года. С января по март во все структуры Курскэнерго, работающие с клиентами, поступило 11 879 обращений от жителей Курска и области. Чаще всего потребители обращались по вопросам предоставления дополнительных услуг – 1577 обращений, технологического присоединения – 464 обращения, по вопросам электроснабжения – 127 обращений и прочим вопросам – 655 обращений.
Основными услугами филиала являются передача электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям. Помимо основной деятельности филиал предлагает широкий спектр дополнительных услуг, таких, как установка, замена и проверка приборов учета, сопровождение технологического присоединения, оперативно-технологическое обслуживание энергообъектов, эксплуатация сетей наружного освещения.
В начале строительного сезона наиболее востребованным является технологическое присоединение жилых домов и строительных площадок к электросетям. С начала 2012 года уже принято 688 обращений потребителей по поводу подключения таких объектов к электрическим сетям филиала.
«Потенциальные заказчики филиала — это в основном индивидуальные застройщики. Для энергоснабжения этой категории потребителей есть все необходимые ресурсы. Организована работа выездного ЦОК с целью оформления заявок прямо на местах», - пояснила начальник Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» Марина Набока.
Уточнить информацию о процедуре технологического присоединения объектов можно в Центрах обслуживания клиентов Курскэнерго и каждом районе электрических сетей филиала, а также, позвонив на прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный, работает круглосуточно).