Интернет-приемная «Томскэнергосбыта» приобретает популярность

16 Августа 2011
Благодаря Интернет-приемной и Контакт-центру, специалисты «Томскэнергосбыта» оперативно решают вопросы потребителей, предоставляют полноценную информацию, соответствуя принципу открытости и клиентоориентированности в своей деятельности. За 5 месяцев работы приемной дано более 350 ответов по запросам клиентов, а за 3 месяца Контакт-центр принял почти 25 тысяч обращений

"Томская энергосбытовая компания" стремится к максимально простому и современному общению. Одним из таких способов является Интернет-приемная, начавшая свою работу 1 марта 2011 года на официальном сайте компании www.ensb.tomsk.ru. Ответ на вопрос потребителя специалисты энергосбытовой компании готовят в течение 2-х дней. С помощью Интернет-приемной компания дала более 350 ответов на вопросы клиентов, экономя их силы и время. Среди часто задаваемых вопросов в Интернет-приемной «Томскэнергосбыта» – вопросы по платежам и приборам учета. В частности, потребителей интересуют графики установки приборов учета, и их характеристики. Специалисты компании в срок отвечают на все оставленные запросы.

Кроме того, ОАО «Томскэнергосбыт» предоставляет своим потребителям возможность проконсультироваться и по телефону. Для этого в компании активно работает Контакт-центр, благодаря которому клиенты компании могут разрешить интересующие вопросы, не выходя из дома. Контакт-центр включает в себя телефон доверия, автоответчик, благодаря которому можно передавать показания электросчетчиков, и Call-центр, где легко получить интересующую информацию. За последние 3 месяца в Контакт-центр обратилось почти 25 тысяч клиентов. Наибольшее количество вопросов связано с оплатой за электроэнергию, расчеты по общедомовым нуждам (ОДН), показаниями счетчика, начислением пени, установкой и опломбировкой счетчика. В Контакт-центр можно обратиться по тел.: 8 (3822) 48 47 87 или 8 800 200 47 87.
Пресс-секретарь
ОАО
8 (3822) 705-289