Почти 100 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» в 1 полугодии 2011 года

25 Июля 2011
За первые шесть месяцев 2011 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» обратились почти 100 тысяч человек. По статистическим данным, каждый третий посетитель приходит в центр обслуживания для оплаты счетов за электроэнергию.
Кроме того, ежемесячно увеличивается количество клиентов, которые в ЦОКах также оплачивают коммунальные платежи, банковские кредиты, услуги мобильной связи, интернета и телевидения. Важно, что большинство платежей осуществляется без комиссии, да и работа самих центров выстроена таким образом, чтобы клиент мог решить все вопросы максимально быстро. И за первое полугодие возможностью оплачивать услуги в ЦОКах ОАО «Пензаэнергосбыт» воспользовалось уже около 7 тысяч пензенцец.
- Особое внимание в нашей компании уделяется уровню клиентского обслуживания, - говорит маркетолог ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяна Абузова. – Для специалистов по работе с населением проводятся семинары и тренинги, на которых рассматриваются способы развития навыков эффективного общения с клиентами и психологическая помощь сотрудникам.
В компании постоянно расширяется спектр дополнительных услуг. В частности, в центрах обслуживания продаются современные счетчики электроэнергии, а также можно заказать их установку (при этом предоставляет год бесплатного сервисного обслуживания), для этого достаточно обратиться по телефону контакт-центра 58-41-92.
Олег Долженко
ОАО