«Кузина» осваивает новые онлайн площадки

10 Августа 2023
Начиная с конца прошлого года, ООО «Кузина» усиленно развивает e-commers направление: осваивает новые площадки, нанимает специалистов для развития онлайн продаж. Данная стратегия дает результаты.

Одно из достижений эмитента — рост выручки, получаемой с помощью сайта Kuzina, примерно в 2 раза. Более того, сегодня компания размышляет над увеличением числа собственных онлайн сервисов, рассматривает варианты запуска приложения Kuzina.

«Мы считаем, что разработка собственного приложения — это перспективная идея. Так, мы сможем увеличить конверсию покупок не только на доставку, но и по предварительному заказу», — поделилась управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова.

Есть успехи и в рамках работы с агрегаторами. Так, «Кузина» зашла на «СберМаркет» в Москве.

Также десерты «Кузины» теперь представлены на агрегаторе Obed.ru, который специализируется на B2B-направлении и позволяет централизованно организовать питание сотрудников как в больших корпорациях, так и в немногочисленных коллективах.

Продолжается и подготовка к выходу на Ozon и Wildberries. В них «Кузина» уже завела личные кабинеты, сейчас специалисты компании работают над заполнением витрин.

«Одна из сильных сторон „Кузины“ — это специализация на свежей продукции, которая занимает примерно 99% ассортимента. Очевидно, что для Ozon и Wildberries нужны товары категории „бакалея“. Сейчас наши специалисты, в частности, недавно появившийся в коллективе продукт-менеджер, готовят к запуску продукты с долгим сроком хранения. Думаю, до конца лета в витринах Ozon и Wildberries будет представлена наша продукция», — отметила управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова.
Иванов Артём
Юнисервис Капитал
+73833495776 (доб. 209)
press@uscapital.ru
Страница ООО «Кузина» на сайте Интерфакс