Клон или робот? Не так уж и важно, если он приносит деньги
12 Июня 2020
Согласитесь, все мы порой бываем настолько загружены разными срочными делами, что появляется мысль о клонировании. Ну, точно, думаем, мне уже нужна копия, чтобы всё успеть, а еще лучше - сразу несколько!
Шутки шутками. а программисты и в самом деле уже создали такого клона - виртуального помощника человека. Пару лет назад двойник появился у главного экономиста крупнейшего швейцарского банка UBS Даниэля Кальта.
Конечно, это не в прямом смысле клон. “Цифровой” Даниэль Кальт - это, скорее, программы, которые сочетают технологии, позволяющие клиенту банка видеть перед собой человека и общаться с ним. Разработкой занималась новозеландская компания FactMe, а за общение, движения и различные реакции второго Кальта отвечает искусственный интеллект, над которым работали в компании IBM.
Правда, все издания, сообщившие о появлении клона, подчеркнули, что в своем общении с клиентами он не будет полностью свободен. Информация, которую он озвучивает, ограничена только тем, что определили банковские работники. Собственно, так и устроены чат-боты, которые имеют определенный набор ответов на самые распространенные вопросы клиентов.
Судя по тому, что за два тестовых года широкого распространения такие клоны-помощники не получили, с ними не всё так уж гладко. Скорее всего, экспериментальные технологии ещё не стали настолько привлекательными по бюджету, чтобы их можно было использовать в массовом порядке.
Намного полезнее и выгоднее в сфере финансов оказался искусственный интеллект, который помогает совершать торговые сделки. Ему-то не нужны внешность или движения реального человека. ИТИ - это программы, способные анализировать гигабайты информации на мировых биржах за доли секунды. Торговые алгоритмы разрабатываются лучшими специалистами, и, несмотря на высокую точность, дополнительно контролируются опытными финансовыми аналитиками.
Плюсы ИТИ очевидны - это скорость, точность, отсутствие усталости и прочих негативных психологических факторов. Контроль со стороны человека нужен, поскольку рынок очень чутко реагирует на мировые экономические и политические новости. По сути, соединение лучших свойств и необходимых качеств человека и робота в итоге дает превосходный результат.
Торговля с помощью искусственного интеллекта (ИТИ) - это обычная успешная практика для клиентов еще одного швейцарского банка, Swissquote Bank SA*.
Хотя ИТИ нельзя считать новинкой в электронных торгах. Эту тактику на протяжении вот уже девяти лет применяют инвесторы банка Swissquote. Высокий уровень управляющих компаний банка позволяет приобретать для работы лучшие в мире алгоритмы в области искусственного интеллекта, что, конечно, ведет к стабильно высокому результату для клиентов. Средняя годовая доходность этого инструмента на протяжение нескольких лет составляет 84%, но зафиксированы и более успешные результаты. Например, только за последний месяц (май 2020 г.) инвесторы увеличивали счета до 150-180%. Статистика по доходности предоставляется по запросу.
*На всей территории РФ и СНГ эксклюзивный аффилированный представитель банка Swissquote (Швейцария) - компания Investment Partnership Operation (iPO Company)
Шутки шутками. а программисты и в самом деле уже создали такого клона - виртуального помощника человека. Пару лет назад двойник появился у главного экономиста крупнейшего швейцарского банка UBS Даниэля Кальта.
Конечно, это не в прямом смысле клон. “Цифровой” Даниэль Кальт - это, скорее, программы, которые сочетают технологии, позволяющие клиенту банка видеть перед собой человека и общаться с ним. Разработкой занималась новозеландская компания FactMe, а за общение, движения и различные реакции второго Кальта отвечает искусственный интеллект, над которым работали в компании IBM.
Правда, все издания, сообщившие о появлении клона, подчеркнули, что в своем общении с клиентами он не будет полностью свободен. Информация, которую он озвучивает, ограничена только тем, что определили банковские работники. Собственно, так и устроены чат-боты, которые имеют определенный набор ответов на самые распространенные вопросы клиентов.
Судя по тому, что за два тестовых года широкого распространения такие клоны-помощники не получили, с ними не всё так уж гладко. Скорее всего, экспериментальные технологии ещё не стали настолько привлекательными по бюджету, чтобы их можно было использовать в массовом порядке.
Намного полезнее и выгоднее в сфере финансов оказался искусственный интеллект, который помогает совершать торговые сделки. Ему-то не нужны внешность или движения реального человека. ИТИ - это программы, способные анализировать гигабайты информации на мировых биржах за доли секунды. Торговые алгоритмы разрабатываются лучшими специалистами, и, несмотря на высокую точность, дополнительно контролируются опытными финансовыми аналитиками.
Плюсы ИТИ очевидны - это скорость, точность, отсутствие усталости и прочих негативных психологических факторов. Контроль со стороны человека нужен, поскольку рынок очень чутко реагирует на мировые экономические и политические новости. По сути, соединение лучших свойств и необходимых качеств человека и робота в итоге дает превосходный результат.
Торговля с помощью искусственного интеллекта (ИТИ) - это обычная успешная практика для клиентов еще одного швейцарского банка, Swissquote Bank SA*.
Хотя ИТИ нельзя считать новинкой в электронных торгах. Эту тактику на протяжении вот уже девяти лет применяют инвесторы банка Swissquote. Высокий уровень управляющих компаний банка позволяет приобретать для работы лучшие в мире алгоритмы в области искусственного интеллекта, что, конечно, ведет к стабильно высокому результату для клиентов. Средняя годовая доходность этого инструмента на протяжение нескольких лет составляет 84%, но зафиксированы и более успешные результаты. Например, только за последний месяц (май 2020 г.) инвесторы увеличивали счета до 150-180%. Статистика по доходности предоставляется по запросу.
*На всей территории РФ и СНГ эксклюзивный аффилированный представитель банка Swissquote (Швейцария) - компания Investment Partnership Operation (iPO Company)
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024