6 марта состоится семинар Президента IBSA Петера Штутца - впервые в России по Обучающей системе ¹ 3: Ключ к пониманию клиентов

5 Февраля 2014
6 марта 2014 года Президент Института Биоструктурного анализа (IBSA) Петер Штутц лично прибудет в Россию, чтобы представить новую лицензионную книгу, впервые изданную специальньо для России - "Ключ к пониманию клиентов". Петер Штутц проведет семинар и передаст швейцарскую технологию заключения успешных сделок с клиентами.

6 марта у всех участников появится возможность стать первым в России обладателем уникального пособия «Ключ к пониманию клиентов», которая запрещена к свободной продаже, а также освоить эффективные западные технологии проведения деловых переговоров в бизнесе (с инвесторами, дилерами, партнерами и клиентами). Переговоры с высокой вероятностью заключения сделки в каждом случае - тема семинара Президента IBSA Петера Штутца.

С 2014 года представлен новый подход к изучению и преподаванию швейцарского метода биоструктурного анализа Структограмма. Как отмечает глава эксклюзивного официального Центра Структограммы в России, генеральный директор МИМ Зифа Димитриева, - Структограмма – это не «навешивание» ярлыков для разделения людей на "психотипы и категории", а способ узнать и учесть в полном объеме уникальную личность и индивидуальность каждого человека. То есть, на первое место выходит не ведущая доминанта в структуре личности человека, а вся гамма биоструктуры человека».

Если Вы уже изучали метод Структограмма, то у Вас есть возможность принять участие на повышение квалификации по новой, впервые появившейся в России «Обучающей системе ¹ 3 - Ключи к клиентам». Новая лицензионная книга IBSA впервые переведена на русский язык Школой менеджмента.

В семинарах по темам «Ключи к пониманию клиентов» вы научитесь добиваться результата в большинстве ваших встреч с клиентами, а также продавать по телефону тот же продукт (услугу) по-разному разным клиентам, наращивать лояльность клиентов, вызывать доверие и добиваться успеха.

В программе семинара:

- Глубоко проработанные командой психологов и швейцарских бизнес тренеров IBSA основные варианты покупательского поведения, группы потребностей, категории социальных и иных мотивов клиентов с разной биоструктурой личности;
- Разновидности преимуществ продуктов и услуг, типы возражений, соответствующие той или иной биоструктуре;
- Гармония между личностью менеджера по продажам (переговорщика) и способом продажи. Как найти идеальный вариант, обеспечивающий рост продаж?
- Подстройка под особенности заказчика, и до какой степени необходима подстройка?
- Успешная оптимизация социальной компетентности в сфере продаж.
- Тренинг на умение расставлять акценты на характеристиках продукта в соответствии с отдельными мотивами и потребностями заказчика.
- Тренинг убеждения, мотивации и пробуждения потребности в сотрудничестве с вами.
- Заключение успешных сделок в 90% случаев с помощью Ключа к пониманию клиентов.

Чтобы стать первыми в России, кто сможет применить и освоить на практике эффективную технологию заключения успешных сделок, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Волков Константин
Школа менеджмента Зифы Димитриевой МИМ - IBSA
+7 (495) 744-06-49
pr.marketing@management-zifa.ru