QIWI подвела итоги бизнес-игры «КЛАССная карта»

28 Апреля 2016
В этом году задачи для конкурса предоставили свыше 30 компаний. Ребятам предстояло решать реальные проблемы, схожие с теми, которые встают перед компаниями-партнерами конкурса. Например, разработать программу-антивирус, подготовить проект «Умный дом» или создать мобильное приложение для анализа поэзии.
Всего в конкурсе приняли участие около 2000 школьников и студентов из 7 регионов России. 500 команд подали заявки на участие, из них в финал вышли только 196.
Конкурсным кейсом компании QIWI стала разработка молодежной банковской карты — «КЛАССная карта» (кейс ¹ 12). Школьникам было необходимо продумать концепцию популяризации электронных денег среди своих сверстников. Кейс QIWI выбрали 24 команды из Москвы, Краснодарского края и Уренгоя.
Для того чтобы ребята смогли выйти в финал со своими идеями, QIWI была проделана колоссальная работа. В течении всех 8 месяцев для участников проводились мастер-классы, онлайн и офлайн консультации, встречи со специалистами компании. Были подготовлены авторские презентации с обучающими материалами — «Банковская карта: от картона до смартфона», «Три кита маркетинговой стратегии», «Исследование от А до Я» и другие. Каждая команда получила в пользование 100 карт QIWI Visa Plastic. Всего в проекте было занято более 10 специалистов QIWI.
С 12 по 15 апреля 2016 г. в рамках Московского Международного салона образования прошла защита бизнес-проектов. В оценке конкурсных проектов учитывались не только результаты работы по подготовке маркетинговой стратегии, но и сроки, презентационные навыки, способность работать в команде, применимость на практике.
К финальной защите были допущены 8 команд. По результатам защиты, первое место с 41,5 баллом занял проект московской школы ¹ 64. Ребята представили маркетинговые стратегии «QVP сделает вашу жизнь слаще» и «Развивайся с QIWI». С небольшим отрывом в 1 балл второе место досталось команде школы ¹ 1 из города Уренгоя. Третье место поделили команды школы ¹1953 и Колледжа Бизнес Технологий. На защите ребят ждал сюрприз — реальные банковские карты, выпущенные по дизайну, разработанному ребятами в рамках кейса.
Командам, занявшим призовые места, были вручены ваучеры на пополнение Visa QIWI Wallet и банковские карты QIWI Visa Plastic с бесконтактной технологией payWave. Все участники получили памятные дипломы, призы, подарки и, конечно же, птичку киви — символ компании.
Мария Бужинская, директор по развитию бренда QIWI, куратор проекта: «Для QIWI образовательная программа — очень значимый, знаковый проект. Мы хотим, чтобы подрастающее поколение почувствовало все возможности, которые несут в себе финансовые технологии — как с точки зрения пользователей, так и в качестве карьерной перспективы. Это будущее, к которому нынешние школьники должны быть готовы».
Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI и автор кейса: «Все эти месяцы было море драйва, общения и творчества. И невероятное ощущение принесенной пользы на выходе. Ведь проекты, которыми были заняты дети — это полноценная взрослая работа. Мы уверены, что все полученные знания найдут применение в школьном процессе и в реальной жизни».

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 172 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 67 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
QIWI
Qiwi (Киви)