Почему 1+1 может равняться 3?
17 Августа 2012
В результате их бизнес может использовать потенциал, которые другие не в состоянии раскрыть. Однако в реальности этому факту уделяется мало внимания. Именно на этом моменте фокусируется программа WU Executive Academy Professional MBA Marketing and Sales: в течение 18 месяцев участники проходят интенсивную подготовку, углубляя свои знания в сфере возможностей, возникающих при тесном взаимодействии этих двух областей и изучая важный эффект синергии, который оно создает. Структура программы part-time позволяет участникам тотчас же применять теорию на практике – для своей же собственной пользы и пользы бизнеса, который получит преимущества от новых знаний работников.
Начиная свою лекцию на эту тему, проф. Барбара Штеттингер, проректор по учебной части программы Professional MBA Marketing and Sales, поинтересовалась у участников их опытом относительно взаимодействия маркетинга и продаж и их мнением о важности прохождения всестороннего тренинга, чтобы познать всю специфику взаимосвязи между этими двумя областями.
Уникальное сочетание маркетинга и продаж на уровне MBA:
По всему миру существуют миллионы программ MBA, фокусирующиеся на маркетинге, но едва ли какая из них сочетает маркетинг и продажи в одной программе.
”Программа Professional MBA Marketing and Sales нацелена осведомить участников об огромном потенциале, который бизнес может раскрыть, когда две этих основных области объединяют силы и сочетаются. Вот почему WU Executive Academy постоянно прикладывает усилия, чтобы преодолеть традиционное, хотя и устаревшее их разделение”, - объясняет проф. Барбара Штеттингер.
”Хотя мы работаем в двух компаниях, которые фундаментально разные – в одной маркетинг и продажи – это отдельные области, в другой - они тесно взаимосвязаны, - мы оба получили одинаковый опыт: понимание того, что заставляет твоих коллег работать, какую стратегию они преследуют, и что, в конечном итоге, они стремятся к одним и тем же целям, что и ты. Это знание помогает получить новый опыт и увеличить эффективность”,- говорят Майкл Пускар, главный менеджер по развитию бизнеса в компании Slovak Telecom и Хэнк Cщерба, бренд менеджер и менеджер по продажам в Eli Lilly and Company.
Одна из основных задач программы - научить участников размышлять с учетом возможных альтернатив и развивать инновационные стратегии, всегда при этом оценивая финансовые последствия. ”MBA открыло для меня новый взгляд на старые вещи. Программа помогла мне не только глубже понять и оценить полную картину моего бизнеса, но быстро анализировать сложные ситуации с точки зрения общего контекста бизнеса. Мои горизонты расширились; мой подход к рассмотрению и решению новых задач изменился”, – говорит Александра Бурчиу, менеджер по маркетингу в компании Bancassurance business, UNIQA International, Вена.
Взаимосвязь маркетинга и продаж – это решающий фактор успеха для любого бизнеса. Те, кто ответственен за принятие маркетинговых решений, должны обладать глубокими теоретическими знаниями, чтобы поддержать стратегические позиции своего бизнеса, а также тех продуктов и услуг, которые они предлагают, и, в последствии, получить от этого выгоду и доход. Поэтому программа Professional MBA Marketing and Sales также уделяет большое внимание темам, традиционно связанным с общим менеджментом.
”В ежедневной и рутинной работе профессиональные навыки очень важны. Сейчас я обладаю глубокими профессиональными знаниями, инструментами и методами, которыми я могу воспользоваться, когда бы мои профессиональные обязанности ни требовали того. Это очень удобно и позволяет мне достичь лучших результатов, а также помогает мне сэкономить драгоценное время”, - говорит Свилена Стоянова, заместитель директора по обслуживанию частных клиентов, Райффайзен Банк, Болгария.
”Только благодаря методическим знаниям менеджеры могут подчеркнуть преимущества и ценность продукта и услуги, таким образом, чтобы создать взаимовыгодную ситуацию для своего бизнеса и клиентов в трудные времена. Необходимо помнить одну вещь: не достаточно просто удовлетворить клиента, нужно зарядить его энтузиазмом”, – добавляет проф. Барбара Штеттингер.
Недавний кризис также значительно увеличил давление на компании, так как они столкнулись с трудной экономической ситуацией, в которой нужно успешно продавать свои товары и услуги – не считая неразвивающихся и убыточных рынков. В такой среде продажи и маркетинг имеют особую значимость, на них возлагается ответственность за обдуманное и последовательное развитие и внедрение таких концептов, которые обеспечили бы долгосрочный успех и преимущества как для потребителей, так и для самого бизнеса.
Заключение: Как с научной, так и с бизнес точки зрения маркетинг и продажи взаимосвязаны и должны быть взаимозависимы. Любой бизнес стремится привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Необходимо объединить усилия, чтобы достичь эту цель. Маркетинг знает рынок, а продажи знают потребителей! Только если эти два аспекта объединятся, когда речь идет об анализе потребностей потребителей и воплощении результата в продукт или услугу, только в этом случае компания сможет достичь истинного успеха на рынке и, соответственно, экономического процветания.
Начиная свою лекцию на эту тему, проф. Барбара Штеттингер, проректор по учебной части программы Professional MBA Marketing and Sales, поинтересовалась у участников их опытом относительно взаимодействия маркетинга и продаж и их мнением о важности прохождения всестороннего тренинга, чтобы познать всю специфику взаимосвязи между этими двумя областями.
Уникальное сочетание маркетинга и продаж на уровне MBA:
По всему миру существуют миллионы программ MBA, фокусирующиеся на маркетинге, но едва ли какая из них сочетает маркетинг и продажи в одной программе.
”Программа Professional MBA Marketing and Sales нацелена осведомить участников об огромном потенциале, который бизнес может раскрыть, когда две этих основных области объединяют силы и сочетаются. Вот почему WU Executive Academy постоянно прикладывает усилия, чтобы преодолеть традиционное, хотя и устаревшее их разделение”, - объясняет проф. Барбара Штеттингер.
”Хотя мы работаем в двух компаниях, которые фундаментально разные – в одной маркетинг и продажи – это отдельные области, в другой - они тесно взаимосвязаны, - мы оба получили одинаковый опыт: понимание того, что заставляет твоих коллег работать, какую стратегию они преследуют, и что, в конечном итоге, они стремятся к одним и тем же целям, что и ты. Это знание помогает получить новый опыт и увеличить эффективность”,- говорят Майкл Пускар, главный менеджер по развитию бизнеса в компании Slovak Telecom и Хэнк Cщерба, бренд менеджер и менеджер по продажам в Eli Lilly and Company.
Одна из основных задач программы - научить участников размышлять с учетом возможных альтернатив и развивать инновационные стратегии, всегда при этом оценивая финансовые последствия. ”MBA открыло для меня новый взгляд на старые вещи. Программа помогла мне не только глубже понять и оценить полную картину моего бизнеса, но быстро анализировать сложные ситуации с точки зрения общего контекста бизнеса. Мои горизонты расширились; мой подход к рассмотрению и решению новых задач изменился”, – говорит Александра Бурчиу, менеджер по маркетингу в компании Bancassurance business, UNIQA International, Вена.
Взаимосвязь маркетинга и продаж – это решающий фактор успеха для любого бизнеса. Те, кто ответственен за принятие маркетинговых решений, должны обладать глубокими теоретическими знаниями, чтобы поддержать стратегические позиции своего бизнеса, а также тех продуктов и услуг, которые они предлагают, и, в последствии, получить от этого выгоду и доход. Поэтому программа Professional MBA Marketing and Sales также уделяет большое внимание темам, традиционно связанным с общим менеджментом.
”В ежедневной и рутинной работе профессиональные навыки очень важны. Сейчас я обладаю глубокими профессиональными знаниями, инструментами и методами, которыми я могу воспользоваться, когда бы мои профессиональные обязанности ни требовали того. Это очень удобно и позволяет мне достичь лучших результатов, а также помогает мне сэкономить драгоценное время”, - говорит Свилена Стоянова, заместитель директора по обслуживанию частных клиентов, Райффайзен Банк, Болгария.
”Только благодаря методическим знаниям менеджеры могут подчеркнуть преимущества и ценность продукта и услуги, таким образом, чтобы создать взаимовыгодную ситуацию для своего бизнеса и клиентов в трудные времена. Необходимо помнить одну вещь: не достаточно просто удовлетворить клиента, нужно зарядить его энтузиазмом”, – добавляет проф. Барбара Штеттингер.
Недавний кризис также значительно увеличил давление на компании, так как они столкнулись с трудной экономической ситуацией, в которой нужно успешно продавать свои товары и услуги – не считая неразвивающихся и убыточных рынков. В такой среде продажи и маркетинг имеют особую значимость, на них возлагается ответственность за обдуманное и последовательное развитие и внедрение таких концептов, которые обеспечили бы долгосрочный успех и преимущества как для потребителей, так и для самого бизнеса.
Заключение: Как с научной, так и с бизнес точки зрения маркетинг и продажи взаимосвязаны и должны быть взаимозависимы. Любой бизнес стремится привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Необходимо объединить усилия, чтобы достичь эту цель. Маркетинг знает рынок, а продажи знают потребителей! Только если эти два аспекта объединятся, когда речь идет об анализе потребностей потребителей и воплощении результата в продукт или услугу, только в этом случае компания сможет достичь истинного успеха на рынке и, соответственно, экономического процветания.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
26 апреля 2024