Особенная экскурсия для особенных детей в особенную компанию

31 Января 2013
24 января ведущая российская профориентационная компания PROekt PRO провела специальную экскурсию для победителей физико-математической олимпиады.
Партнером экскурсии выступила одна из самых известных корпораций в мире и давний сподвижник PROekt PRO – компания Coca-Cola Hellenic (ТМ «Coca-Cola», «Sprite», «Fanta», «BonAqua», «Nestea», «Powerade», «Burn», «Schweppes», «Кружка и Бочка», «Фруктайм»).
На протяжении длительного сотрудничества с PROekt PRO экскурсии на производство Coca-Cola неизменно остаются одними из самых желаемых и запоминающихся для их участников. Особенность же последней экскурсии заключалась в том, что ее гостями стали призеры 14-й Столичной физико-математической олимпиады МФТИ – надежда и будущее точных наук в России. Это одна из самых крупных физико-математических олимпиад столицы, для 11-классников она так же является предварительным туром олимпиады «Физтех-2013», которая, в свою очередь, входит в перечень олимпиад школьников Министерства образования и науки РФ, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников.
По словам автора и руководителя PROekt PRO Юлии Пасс, цель экскурсии – показать изнутри работу крупной индустрии, рассказать о профессиях, существующих внутри нее: «Мы поддержали победителей физико-математической олимпиады, так как считаем важным, чтобы умные дети правильно распорядились своим потенциалом. Мы хотим рассказать и показать им, что важно не просто быть одаренным, но и понять, где можно применить свой талант. Поэтому для них так важно увидеть своими глазами как работают профессионалы, и тем более иметь возможность получить некоторый практический опыт, пробуя себя в разных специальностях, чтобы потом принять осознанное и взвешенное решение в выборе своего будущего».
По отзывам участников, экскурсия на производство культового напитка оставила множество эмоций. Олег Котов, лицей при МИФИ ¹1523: «Большое спасибо организаторам этого мероприятия за полученное мною удовольствие! Здесь я узнал много новых фактов о производстве и продаже продукции Coca-Соla Hellenic. Вам удалось показать процесс создания напитков со всех сторон, и я считаю это самым главным залогом успеха экскурсии». Александр Антонов, лицей при МИФИ ¹1523: «Для меня достаточно большим впечатлением явилось раскрытие «тайн» производства напитка. Все-таки, любая популярная продукция, особенно такая популярная как напитки Coca-Cola, имеет соответствующий размах. Персонал был весьма заинтересован в том, чтобы наша экскурсионная группа охватила основу той информации, которую они нам хотели передать».

____________________________________________________________________
PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
• профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
• профориентационное тестирование - «PRO себя»;
• профориентационное консультирование;
• бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан «Галерея» и др.


Получить более подробную информацию и аккредитоваться на экскурсию:
Тел.: .+7(906)783-98-58
e-mail: Alina_proektpro@yahoo.com
Контактное лицо:
Алина Морозова – PR-директор PROekt PRO
Алина Морозова
PROekt PRO
alina_proektpro@yahoo.com