Дан старт весенне-летнему набору участников Unilever Future Leaders Program

11 Апреля 2011
8 апреля 2011 года в Культурном центре Высшей школы экономики состоялась студенческая конференция, посвященная началу нового набора на программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program. В конференции приняли участие учащиеся последних курсов и выпускники ведущих ВУЗов столицы, таких как: НИУ-ВШЭ, МГИМО, МГУ им.М.В.Ломоносова, Финансовый университет при Правительстве РФ. Всего мероприятие посетило более 500 человек.

Future Leaders Program – это программа, специально разработанная в Unilever для старшекурсников и выпускников столичных и региональных ВУЗов. Она предоставляет уникальную возможность построить карьеру в крупнейшей международной компании и за два года пройти карьерный путь до уровня менеджера в одном из ключевых отделов Unilever: маркетинг, финансы, управление поставками, продажи, управление персоналом, исследования и разработки. Программа в ее современном формате успешно стартовала в прошлом году: в адрес компании поступило около 1300 заявок-анкет из разных регионов страны. Успешно прошедшие отбор на программу в 2011 году будут приняты на работу в Unilever с заработной платой в размере не менее 70 000 руб.

Перед гостями конференции выступили руководители и специалисты компании Unilever. Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, открыл мероприятие и обратился с приветственным словом ко всем собравшимся. Подробнее об особенностях и преимуществах программы Unilever Future Leaders рассказал Теодор Китсос, вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

В рамках конференции студенты из первых рук узнали об опыте наиболее успешных младших менеджеров Unilever – своими историями успеха с ними поделились те сотрудники компании, которые когда-то начали свою карьеру с участия в подобной программе. Кроме того, в качестве образца тестового задания для потенциальных участников Unilever Future Leaders Program были предложены бизнес-кейсы из реальной практики Unilever.

"Девятнадцать лет назад, с программы, похожей на Future Leaders Program, начался мой собственный профессиональный путь в Unilever. Сегодняшняя конференция, посвященная новому отбору претендентов для участия в этой программе, – это старт конструктивного диалога с нашими будущими сотрудниками. Future Leaders Program позволяет привлекать в Unilever молодых талантливых людей, обладающих именно теми качествами, которые мы больше всего ценим: энергией, интеллектуальным потенциалом и профессиональными амбициями", – говорит Теодор Китсос.



О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru .


Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com

Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia
Екатерина Задонская
Unilever
495 228 38 62
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com