Тренинг по эффективному взаимодействию с клиентами

23 Сентября 2014
20 сентября в Москве прошел тренинг для администраторов "Крошки Ру" по теме "Организация эффективного взаимодействия с клиентами". Мероприятие провели директор по франчайзингу компании "Крошка Ру" Ольга Лебедева и методист Наталья Староборова.

Речь шла об организации процесса переговоров с родителями тех ребят, кто уже ходит в "Крошку Ру" и теми, кто еще только собирается привести своих детей в Центры и Студии раннего развития. На тренинге разобрали должностные обязанности администраторов и сложные ситуации, которые возникают в ходе их работы. Ведущие тренинга объяснили как правильно организовать благоприятную среду для детей и персонала Центрах и Студиях "Крошка Ру", а также многое-многое другое.

Тренинг завершился гораздо позже обозначенного времени и продлился 7 (8?9?) часов, поскольку затронутые темы оказались по-настоящему актуальными и требовали детальной проработки. По итогам мероприятия все участники охарактеризовали тренинг как очень своевременный и эффективный.



О том, как все прошло рассказывают участники:

Ольга Коршакова , «Крошка Ру» Москва

Отличный формат проведения мероприятия: сначала Оля по делу, потом проигрывание ситуации. Мне очень понравилась часть тренинга о том, как строится день администраторов: беру на заметку для обучения своего персонала. Есть о чем подумать и что подкорректировать!

Формат разыгрывания ситуаций тоже очень понравился. Главное, все очень наглядно. И не скучно. А это важно, так как, конечно, все немного устали в конце.

По поводу актуальности тематики: это как раз то, что было нужно! Мы уже работаем. База есть. Нужно просто скорректировать некоторые моменты, акценты верно расставить. И тренинг оказался очень полезным. Уже начала внедрять некоторые моменты в своих «Крошках». Остальные постепенно.

Что дало мероприятие:

- формализация документооборота,

- обозначилось, что поправить в организации чистоты

- качество обслуживания: есть моменты для исправления

- актуализация некоторых моментов, о которых либо не задумывалась, либо считала не важными

А также мотивация! Очень бодрит, когда рядом такие замечательные люди: жизнерадостные, веселые, активные, вдумчивые, конструктивные и ответственные.

Спасибо всем участникам!



Светлана Каменева, «Крошку Ру» Волоколамск

Спасибо, что быстро отозвались на нашу просьбу относительно проведения внепланового тренинга и пошли нам на встречу, организовав его в Москве. Тема актуальна как для директоров, так и для администраторов. Директор сделал выводы о том, каким должен быть профессиональный администратор и его работа, а администратор - как стать таким. Тренинг по продажам - очень понравился, Наташа обратила наше внимание на нюансы, на психологию "продавца и покупателя", мы смогли выявить свои ошибки. Все было конструктивно и с точки зрения долгой практики и опыта руководства «Крошка Ру». И, конечно, общение сотрудников разных «Крошек» было важно: поделились своим опытом, вопросами, проблемами, которые можно было обсудить и с профессионалами (Олей и Наташей). После мероприятия мы уже начали делать в нашем Центре «работу над ошибками»!



Кристина Конвего, «Крошка Ру» Москва

Мне тренинг показался очень полезным. Первая часть была, в принципе, предсказуема, так как я не так давно проходила тренинг в Питере. Но, даже несмотря на это, пару новых моментов я для себя уловила. А вот вторая часть с Натальей Староборовой мне особенно понравилась. Случилось, как раз то, чего очень хотелось – практика, подробный разбор реальных ситуаций, анализ ошибок и работа над ними. Я вынесла для себя очень много полезного. Спасибо большое.



Анна Ящук, администратор «Крошка Ру» Домодедово

Для меня этот тренинг - возможность проанализировать свою работу, посмотреть какие есть ошибки и упущения. Как правило, после таких рабочих тренингов всегда есть шанс исправить свои недочеты, пересмотреть свою работу заново. Спасибо большое за регламенты заполнения документов.



Татьяна Колупова, администратор «Крошка Ру» Москва

Тренинг прошел как на одной ноте: ощущались заинтересованность, компетентность и искреннее желание донести до участников те ситуации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Это была не механическая, а эмоционально окрашенная, доступная и яркая презентация. Мы получили живое общение и разбор конкретных ситауций из практики.

После семинара вновь появилась мотивация: придя в «Крошка Ру» снова перечитываю стандарты общения. Всегда есть к чему стремиться!

Огромное спасибо организаторам семинара и отдельная благодарность Ольге и Наталье!



Мы подчеркиваем, что это был далеко не последний тренинг для сотрудников «Крошка Ру». Мы постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов наших Центров и Студий раннего развития, поэтому регулярно проводим подобные мероприятия.

Спасибо всем присутствующим! И до новых встреч.
Виктория Татаринова
Крошка РУ: франчайзинговая компания
89215880922
mail@kroshkaru.ru