МГУ встречает гостей, а московские студенты изучают PR – технологии в сфере инноваций.

2 Ноября 2011
25 октября на факультете государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова состоялось очередное занятие «Школы PR-мастерства» Хрустального Апельсина. В этот раз в центре внимания участников Конкурса была тема: «Особенности организации PR - коммуникаций в сфере инноваций».

Тема была выбрана неслучайно, поскольку в этом году Конкурс «Хрустальный Апельсин» в партнёрстве с «Российской венчурной компанией» объявили тему года «PR - коммуникации в сфере инноваций». Конкурсные работы должны продемонстрировать коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику и продвижения продуктов инновационной деятельности.

Мастер-класс проводил президент коммуникационной группы «Insiders», руководитель Экспертного совета Российского отделения «International Association of Business Communicators» (IABC/Russia) Андрей Лапшов. КГ «Insiders» одной из первых начала работать в сфере продвижения инноваций в России и в настоящее время уже накопила большой опыт, которым Андрей Лапшов щедро поделился со слушателями.

«Наша тактика – быть откровенными и коллаборативными. Главное, чтобы через InCo (Innovation Communication) молодёжь развивалась и получала дополнительное образование», подчеркнул Андрей Борисович в заключение мастер-класса и пригласил слушателей принять участие в проектах, целью которых является продвижение инноваций в нашей стране.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует 12 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс «Хрустальный Апельсин» объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в пятёрку лучших студенческих проектов страны
Степаненко Лилия
Хрустальный Апельсин
+7 915 004 60 52
stepanenkolilia@gmail.com