IV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»

16 Июня 2017
20-21 июня в рамках 8-го Евразийского Форума Маркетологов в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова состоится IV Международная конференция «Социальный маркетинг», уже четвертый год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.
Со-организаторами конференции выступают Институт Внесистемного Анализа, Международный Альянс Стратегических проектов БРИКС, при поддержке НП «Содружества организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Гильдии Маркетологов, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью АКОС, Сеть международных экспертов "Созконсалт".
Цель Первого дня конференции: сформировать открытую базу знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга.
Спикеры и участники обсудят целый круг вопросов, направленных на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально-незащищенных групп граждан.
• Каким будет завтра общество, и взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики?
• Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан?
• Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз?
• Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России?
Традиционный формат «открытого пространства» даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социо-культурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.

Сведения о мероприятии:

Дата и время: 20 июня 2017 года, 10.00
Адрес: г. Москва, ул. Зацепа, 43 (6 корпус РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Лексина Валерия
РЭУ им. Плеханова