Украинские отели повысят онлайн-продажи

29 Сентября 2014
Один из ведущих экспертов по интернет-продвижению отелей, генеральный директор международного агентства Digital Will Сергей Скорбенко проведет семинар для участников IX Международной выставки для отелей и ресторанов ПРИМУС: ХОРЕКА Украина 2014. Крупнейшая в Украине выставка индустрии гостеприимства пройдет 30 сентября - 03 октября 2014 г. в Киеве. Семинар состоится 2 октября в 11. 00 в рамках деловой программы выставки.
Технологии повышения продаж через интернет – одна из самых актуальных тем для украинской гостиничной индустрии, переживающей спад турпотока и последствия политической нестабильности. Аналогичный семинар Сергея Скорбенко, организованный год назад, вызвал большой интерес участников выставки, так что оргкомитет ХОРЕКА пригласил Сергея Скорбенко провести новую встречу с учетом появления новых вопросов в повестке дня украинского гостиничного бизнеса.
В своем выступлении Сергей Скорбенко обобщит результаты более чем 120 проектов интернет-продвижения отелей. По его словам, наиболее важные задачи, стоящие сейчас перед отельерами Украины – это освоение технологий прямых интернет-продаж, развитие событийного туризма и наращивание вторичных продаж за счет повышения лояльности гостей. Большинство украинских отелей еще не умеют зарабатывать 20-25 тыс. евро в месяц с помощью собственного сайта (такой уровень продаж через сайт вполне реален для небольшой европейской гостиницы). И продолжают продвигать только проживание в гостинице, а не дополнительные услуги и события, что является общемировым трендом. Даже в гостиницах Киева редко можно услышать просьбу к гостю оставить отзыв в интернете при выезде, притом, что именно отзывы считают одним из важнейших критериев выбора 86% путешественников.
Ключевыми вопросами семинара станут способы увеличения продаж через формы бронирования на сайте отеля. Слушатели семинара научатся получать максимальный уровень продаж от формы бронирования и выбирать оптимальную систему бронирования, познакомятся с распространенными ошибками при их использовании. Еще одной темой станет отельный интернет-маркетинг в целом – его инструменты, проблемы и решения, реальные кейсы.
Также в рамках семинара будет проведена презентация новой системы бронирования LiteBooking, разработанной агентством Digital Will. Отельеры познакомятся с плюсами и минусами всех распространенных на рынке систем бронирования. Включая LiteBooking, которая является успешным примером продукта в нише «low cost», совмещающего только необходимые функции, высокую эффективность и минимальную стоимость.
Слушателями семинара станут управляющие и специалисты гостиничного бизнеса, руководители домов отдыха, туристических комплексов, заведующие лечебными и оздоровительными учреждениями, собственники предприятий других сегментов HoReCa.
Лиана
Digital Will Agency
liana@digitalwill.ru
www.digitalwill.ru