Приглашаем партнеров на тренинг «Практика успешных продаж»!

24 Марта 2011
Уважаемые партнёры!

Приглашаем Вас на тренинг «Практика успешных продаж», который будет проходить в рамках партнерской конференции в живописном природном курорте "Яхонты" с 6 по 8 апреля 2011 года.

Мы много лет занимаемся разработкой, производством и продажей программного обеспечения и оборудования для автоматизации торговли. И хотим поделиться с Вами нашими знаниями. Мы научим Вас получать максимальную отдачу от общения с клиентом, устанавливать с ним долгосрочные партнерские отношения.
Этот тренинг был создан совместно с профессиональным бизнес-тренером Евгенией Тополовой, для того, чтобы совместить наши знания об оборудовании и программном обеспечении для автоматизации торговли с классическими знаниями в области успешных продаж.

НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы расскажем Вам то, что знаем лучше всего, а именно, как и исходя из чего правильно предложить Вашим клиентам торговое оборудование и программное обеспечение для автоматизации торговых объектов различных форматов, учитывая их специфику и пожелания руководителя магазина.

Тренинг позволит Вам:

Отработать ключевые навыки продаж – от установления качественного контакта до завершения сделки.
Выработать наиболее значимые и действенные аргументы в пользу продажи с учетом специфики компании.
Разобрать типичные сложные ситуации, возникающие в ходе общения с клиентами.

Программа тренинга.
1. Влияние установок менеджера по продажам на эффективность работы с клиентом. Ориентация на сиюминутный результат или на долгосрочные отношения. Клиент как партнер по бизнесу.
2. Этапы продаж: особенности, характеристики, значимость.
3. Установление контакта с клиентом:

Знакомство, начало деловой беседы, фразы, способствующие и препятствующие установлению первоначального контакта;
Внутренний настрой на эффективное общение.
Формирование у клиента позитивной установки на общение: вербальные и невербальные техники.

4. Сбор информации о клиенте, выяснение потребностей:

Техника постановки вопросов, виды вопросов, их значимость и место на разных этапах продажи;
Диагностика мотивов принятия решения - явных и скрытых;
Приемы активного слушания как способ поддержания контакта и получения информации.

5. Пятнадцать экспертных вопросов для выбора решения по автоматизации торгового объекта.
6. Практические рекомендации по выбору оборудования, ПО и аргументация выбора для клиента.
7. Искусство представления услуг/товара компании:

Специфика коммерческого предложения. Что предлагать – условия работы или пользу для клиента?
Подбор аргументов в зависимости от потребностей и особенностей клиента, работа с ценностными словами.
Использование визуальных средств: прайсы, буклеты, рекомендации и отзывы. Когда и как это делать?

8. Обсуждение условий:

Переговоры о цене, обоснование стоимости предложения, понятия «цена» и «ценность»;
Работа с возражениями клиента, распознавание истинных мотивов возражения, способы преодоления возражений.

9. «Трудные собеседники», их типы и способы работы с ними. Выход из сложных ситуаций в ходе переговоров.
10. Подведение итогов встречи:

Формирование пакета договоренностей. Что может быть результатом встречи. Преодоление сомнений клиента на заключительном этапе.
Самоконтроль - анализ полученных результатов (как положительных, так и отрицательных). Структурирование информации. Бланк «Ведение клиента».

Продолжительность обучения: 8 академических часов с перерывом на обед и кофе-брейк.
Отправить заявку можно отправить здесь.

По вопросам обучения обращайтесь по e-mail: tc@shtrih-m.ru или по телефону (495) 787-60-90 (внутренний номер 504). Контактное лицо: Егорычева Валентина – руководитель учебно-тренингового центра.
Егорычева Валенитина
ООО
+7 (495) 787-6090
tc@shtrih-m.ru