Образовательная программа «Университет в информационном пространстве: как стать лучше конкурентов»
19 Февраля 2024
Программа направлена на совершенствование компетенций в области проектирования коммуникационной и медиа-стратегий с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности образовательной организации в информационном пространстве.
В рамках программы Вы изучите инструменты медиааналитики и анализа медиаполя университета, механизмы привлечения и удержания внимания аудиторий. Инструменты аудиторного анализа сайта и подходы к его практической модернизации и повышению качественных характеристик.
Узнаете, как провести анализ комплексного цифрового следа и научитесь практически прогнозировать целевые показатели присутствия вуза в информационном поле.
Разберёте технологии формирования медиа-стратегии университета и построения качественного «цифрового следа».
По окончанию обучения на основе результатов проведенной аналитики Вы определите сильные и слабые стороны собственной организации и разработаете дорожную карту повышения позиций в рейтингах в M-Rate и Brand Analytics.
МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. Как повысить качество сайта университета?
МОДУЛЬ 4. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate и рейтинге BrandAnalytics
МОДУЛЬ 5. Медиа-стратегия вуза
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
✔ представители руководства университетов и ключевых проектных офисов;
✔ специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по стратегическому развитию;
✔ специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.
По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 36 800 руб. за одного человека. СКИДКА 10% при регистрации участия группы от университета от 3 человек.
В рамках программы Вы изучите инструменты медиааналитики и анализа медиаполя университета, механизмы привлечения и удержания внимания аудиторий. Инструменты аудиторного анализа сайта и подходы к его практической модернизации и повышению качественных характеристик.
Узнаете, как провести анализ комплексного цифрового следа и научитесь практически прогнозировать целевые показатели присутствия вуза в информационном поле.
Разберёте технологии формирования медиа-стратегии университета и построения качественного «цифрового следа».
По окончанию обучения на основе результатов проведенной аналитики Вы определите сильные и слабые стороны собственной организации и разработаете дорожную карту повышения позиций в рейтингах в M-Rate и Brand Analytics.
МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. Как повысить качество сайта университета?
МОДУЛЬ 4. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate и рейтинге BrandAnalytics
МОДУЛЬ 5. Медиа-стратегия вуза
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
✔ представители руководства университетов и ключевых проектных офисов;
✔ специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по стратегическому развитию;
✔ специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.
По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 36 800 руб. за одного человека. СКИДКА 10% при регистрации участия группы от университета от 3 человек.
Последние новости раздела
27 апреля 2024
27 апреля 2024
27 апреля 2024