Конференция UX-марафон
22 Января 2017
26 января 2017 года пройдет 6-я образовательная онлайн конференция UX-марафон, рассчитанная на владельцев интернет-магазинов, дизайнеров, UX-проектировщиков, E-commerce специалистов. Удобный формат мероприятия позволит принять участие из любой точки мира. UX-марафон проходит каждые 3 месяца, освещая следующие вопросы:
Какие ошибки допускаются владельцами и разработчиками интернет-магазинов? Как люди делают покупки в сети? Каковы особенности психологии потребителя? Что нужно для увеличения среднего чека? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты E-commerce и UX отрасли.
Цели участия:
1. Знакомство с гуру и экспертами отрасли;
2. Получение практических советов и информации о трендах;
3. Освоение полезных знаний.
Программа UX-Марафона
В блоке ¹1 "Психология потребителя" выступит старейшина UX-отрасли, автор книги «Психология потребителя» и основатель компании UsabilityLab Дмитрий Сатин. Среди участников UX-Марафона пройдет розыгрыш книги с автографом автора.
В блоке ¹2 "Исследования" с темой про клиентоориентированность выступит Федор Вирин, главный исследователь E-commerce, партнер компании Data Insight, человек года по версии Оборот. Тезисы: «Изменение покупательского поведения в сети сегодня. OMNI с точки зрения покупателей».
Выступление в блоке продолжит генеральный директор "Фабрики Юзабилити" Максим Козлов. Речь пойдет об исследовании пользовательского поведения в процессе онлайн-покупок с использованием мобильных устройств.
В докладе:
1. Результаты опроса пятисот человек по использованию ими мобильных девайсов для поиска и заказа товаров, с выявлением возникающих при этом проблем.
2. Презентация с результатами юзабилити-тестирования мобильных версий 3-х крупных интернет-магазинов.
Блок ¹3 Практики откроет руководитель UX-отдела OZON.ru Анна Бокарева с докладом о реформе UX-отдела в OZON.ru.
На примере этого интернет-магазина Анна расскажет о способах и причинах изменения работы дизайнеров в IT.
Будут даны кейсы продуктовых задач и взаимодействия с другими департаментами.
Далее выступит Михаил Хан, автор обучающих курсов, юзабилити—евангелист, автор проекта «Юзастеб», директор веб-студии Paneglif. В докладе будет уделено внимание основным UX-ошибкам интернет-магазинов:
- Частые ошибки в карточках товаров;
- Вариации кнопки "купить";
- Предложение альтернатив ("с этим товаром смотрят");
- Пагинация и сортировка товаров;
- Работа с корзиной;
- Фильтры, поиск.
Продолжит юзабилити-эксперт Руслан Крючков с докладом о проблематике отношений специалистов E-commerce и юзабилити.
Построение работы интернет-магазина с юзабилити-специалистом;
Работа с интернет-магазином - с чего начинать UX-специалисту?
Завершит мероприятие директор по электронной коммерции Aero Павел Костин с рассказом про использование UX-механик для повышения среднего чека и про синергию UX с внешними сервисами.
Сертификат участника
По итогу конференции всем участникам будет отправлен сертификат, подтверждающий участие в мероприятии и получение соответствующих знаний.
Онлайн-конференция UX-Марафон начнется в 11 часов утра по Московскому времени и продлится 7 часов.
Чтобы попасть на конференцию, нужно зарегистрироваться на мероприятие и оплатить участие.
Стоимость участия
17 — 23 января — 1500 рублей (по промокоду 1100 рублей).
24 — 26 января — 1700 рублей
Генеральный партнер - компания Фабрика Юзабилити.
Какие ошибки допускаются владельцами и разработчиками интернет-магазинов? Как люди делают покупки в сети? Каковы особенности психологии потребителя? Что нужно для увеличения среднего чека? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты E-commerce и UX отрасли.
Цели участия:
1. Знакомство с гуру и экспертами отрасли;
2. Получение практических советов и информации о трендах;
3. Освоение полезных знаний.
Программа UX-Марафона
В блоке ¹1 "Психология потребителя" выступит старейшина UX-отрасли, автор книги «Психология потребителя» и основатель компании UsabilityLab Дмитрий Сатин. Среди участников UX-Марафона пройдет розыгрыш книги с автографом автора.
В блоке ¹2 "Исследования" с темой про клиентоориентированность выступит Федор Вирин, главный исследователь E-commerce, партнер компании Data Insight, человек года по версии Оборот. Тезисы: «Изменение покупательского поведения в сети сегодня. OMNI с точки зрения покупателей».
Выступление в блоке продолжит генеральный директор "Фабрики Юзабилити" Максим Козлов. Речь пойдет об исследовании пользовательского поведения в процессе онлайн-покупок с использованием мобильных устройств.
В докладе:
1. Результаты опроса пятисот человек по использованию ими мобильных девайсов для поиска и заказа товаров, с выявлением возникающих при этом проблем.
2. Презентация с результатами юзабилити-тестирования мобильных версий 3-х крупных интернет-магазинов.
Блок ¹3 Практики откроет руководитель UX-отдела OZON.ru Анна Бокарева с докладом о реформе UX-отдела в OZON.ru.
На примере этого интернет-магазина Анна расскажет о способах и причинах изменения работы дизайнеров в IT.
Будут даны кейсы продуктовых задач и взаимодействия с другими департаментами.
Далее выступит Михаил Хан, автор обучающих курсов, юзабилити—евангелист, автор проекта «Юзастеб», директор веб-студии Paneglif. В докладе будет уделено внимание основным UX-ошибкам интернет-магазинов:
- Частые ошибки в карточках товаров;
- Вариации кнопки "купить";
- Предложение альтернатив ("с этим товаром смотрят");
- Пагинация и сортировка товаров;
- Работа с корзиной;
- Фильтры, поиск.
Продолжит юзабилити-эксперт Руслан Крючков с докладом о проблематике отношений специалистов E-commerce и юзабилити.
Построение работы интернет-магазина с юзабилити-специалистом;
Работа с интернет-магазином - с чего начинать UX-специалисту?
Завершит мероприятие директор по электронной коммерции Aero Павел Костин с рассказом про использование UX-механик для повышения среднего чека и про синергию UX с внешними сервисами.
Сертификат участника
По итогу конференции всем участникам будет отправлен сертификат, подтверждающий участие в мероприятии и получение соответствующих знаний.
Онлайн-конференция UX-Марафон начнется в 11 часов утра по Московскому времени и продлится 7 часов.
Чтобы попасть на конференцию, нужно зарегистрироваться на мероприятие и оплатить участие.
Стоимость участия
17 — 23 января — 1500 рублей (по промокоду 1100 рублей).
24 — 26 января — 1700 рублей
Генеральный партнер - компания Фабрика Юзабилити.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
26 апреля 2024