Продвижение инновационного продукта на рынок: система, которой так не хватает

30 Августа 2014
8 сентября в 16.30 в Зеленограде практик кафедры инноваций Экономического факультета МГУ, кандидат экономических наук Савченко Ирина Валерьевна, расскажет:

Какое определение инновации подходит Вашему продукту
Почему все люди хотят купить улучшение своей жизни, несмотря на стоимость
Как пошагово выходить на мировой рынок с инновационным продуктом
Почему нужно ехать в Зеленоград, что такое гриф секретности и за что можно получить государственную награду и Нобелевскую премию
Кто такие ранние последователи и позднее большинство?
Как за теорию игр без формул получить Нобелевскую премию неоднократно.
Почему стоит поехать в Зеленоград и увидеть все своими глазами?

1. Для всех, кто посетит мероприятие, ждет особое дополнение — мы поделимся секретом, каким образом можно получить долю в одной из компаний Акселератора «СТАЛЬ» без финансовых вложений и собственных особенных компетенций

2. Каждому, кто посетит мероприятие, мы в отдельном порядке методологию Сценарного Маркетинга — все инструменты и пошаговый план создания собственного рынка в одном документе.

3. Возможность познакомиться с самой площадкой — и самостоятельно на партнерских основаниях проводить там мероприятия.

Мероприятие проводится в цикле лекций «Портфель инноватора», в рамках конкурса промышленных стартапов «Стальной прототип» www.steelup.ru при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

г. Зеленоград, Савелкинский проезд, 6
Промышленный акселератор "СТАЛЬ"
Промышленный акселератор "СТАЛЬ"
l-ponyavkina@yandex.ru