Как предоставлять клиентам WOW-сервис
27 Октября 2014
30 октября в Москве пройдет тренинг гуру сервисной стратегии и высокого качества обслуживания клиентов Джона Шоула.
Для кого тренинг?
Тренинг необходим собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в области сервиса и HR-менеджерам и всем тем, кто любит своих клиентов и гостей.
О чем тренинг?
В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.
Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все - от генерального директора до рядового сотрудника - должны доказывать это словом и делом.
Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.
Какие знания и навыки даст тренинг?
Пять шагов к wow-сервису
Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии
Финансовые показатели
Шаги по улучшению финансовых показателей
Сокращение издержек
Правила, политики и процедуры
Ценность бренда, построенного на сервисе
Для кого тренинг?
Тренинг необходим собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в области сервиса и HR-менеджерам и всем тем, кто любит своих клиентов и гостей.
О чем тренинг?
В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.
Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все - от генерального директора до рядового сотрудника - должны доказывать это словом и делом.
Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.
Какие знания и навыки даст тренинг?
Пять шагов к wow-сервису
Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии
Финансовые показатели
Шаги по улучшению финансовых показателей
Сокращение издержек
Правила, политики и процедуры
Ценность бренда, построенного на сервисе
Последние новости раздела
25 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024