Как предоставлять клиентам WOW-сервис

27 Октября 2014
30 октября в Москве пройдет тренинг гуру сервисной стратегии и высокого качества обслуживания клиентов Джона Шоула.

Для кого тренинг?
Тренинг необходим собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в области сервиса и HR-менеджерам и всем тем, кто любит своих клиентов и гостей.

О чем тренинг?
В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.
Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все - от генерального директора до рядового сотрудника - должны доказывать это словом и делом.

Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.

Какие знания и навыки даст тренинг?

 Пять шагов к wow-сервису
 Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии
 Финансовые показатели
 Шаги по улучшению финансовых показателей
 Сокращение издержек
 Правила, политики и процедуры
 Ценность бренда, построенного на сервисе
Анисимова Татиана
ООО "Бизнес-завтрак"
89169764336
events@busbreak.ru
http://busbreak.ru/index.php