Как получить профессиональную сертификацию и делать эффективный маркетинг

21 Августа 2012
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит набор слушателей на 15-й поток программы профессиональной сертификации «Маркетинг для профессионалов – В». Учебный курс предназначен для практикующих специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании. Метрики, которые используются в программе обучения Школы, охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг.
Учебный курс носит сугубо практическую направленность, т.к. посвящен разработке маркетинг-плана, способного формировать денежные потоки компании. Одна из основных задач, стоящих перед специалистами по маркетингу и развитию бизнеса – поиск «зон прибыли» компании на рынке. Экономически обосновать выбор лучшего направления развития, удержания доли рынка и результативности нового проекта, отследить прогресс в развитии бизнеса, выделить внутренние процессы, генерирующие прибыль возможно только обладая знаниями и инструментарием, которые Школа предлагает в процессе обучения.
На программе профессиональной сертификации «Маркетинг для профессионалов – B» слушатели получают навыки для формирования маркетинговой стратегии, анализа внешней и внутренней сред компании, потребителей, разработки маркетингового плана и применения современных инструментов маркетинга. Продолжительность обучения – 15 недель.
В сфере профессиональной сертификации маркетологов ВШМРБ НИУ ВШЭ обладает самым большим опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен и получили сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и НИМА. Узнать подробнее о программе профессиональной сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» и подать заявку на обучение можно по ссылке http://marketing.hse.ru/marketing_b.
----
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.
Андрей Мамонтов
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
amamontov@hse.ru
ВШМРБ НИУ ВШЭ