Провести презентацию и не облажаться

14 Сентября 2015
10 сентября гости SKORPA MEDIA постигали азы профессиональной презентации. Мастер-класс провел Роман Скороход, генеральный директор агентства и лучший спикер Baltic Digital Days 2015.
На встрече каждый из гостей рассказал о себе, своих увлечениях, интересах и умениях всего за одну минуту, проанализировал часто встречающиеся ошибки спикеров во время презентаций и познакомиться с авторской методой «Дом презентации».
«Идея провести аналогию между строительством дома и конструированием грамотной презентации пришла мне в голову случайно, но очень понравилась», - говорит Роман. «Дом состоит из шести составляющих: стиль, содержание, структура, действия, реакция и цель. Так стиль – это фундамент всей презентации, содержание и структура выступления составляют основу первого этажа, действия и реакция – это стены второго этажа, а крыша – конечная цель, т.е. тем, что спикер хотел донести до слушателей».
Интерактивный формат мастер-класса и харизма спикера пришлись по душе всем гостям, чем они поспешили поделиться в социальных сетях:
«Теперь я понимаю, как именно Роману удалось стать одним из лучших спикеров BalticDigitalDays 2015. Нет, это не связи. Это опыт. Умение «зажечь» зал, или хотя бы не дать ему заскучать, это обязательное знание всех выступающих спикеров. Господа SEOшники, кстати, многим не мешало бы прокачаться. В общем, всячески советую... И да, там было весело!», - делится своими впечатлениями один из участников мастер-класса.
Открытые лекции и мастер-классы в SKORPA MEDIA проводятся не в первый раз. Так ранее с лекцией по бренд-маркетингу выступала Елена Эрман, старший бренд-менеджер Nestle.