Революционный тренинг для педагогов-психологов

15 Марта 2010
На современном этапе развития системы образования , все больше появляется центров дополнительного образования для детей раннего и дошкольного возраста. Это создает потребность в высококвалифицированных педагогах-психологах. К сожалению, наш опыт работы по подбору и оценке персонала детских центров показывает, что большинство выпускников хорошо владеет теорией, но не знают как применять знания на практике. В среднем, требуется от 2 до 6 месяцев на адаптацию и развитие профессиональных навыков. Это не приемлемо в условиях конкуренции и рынка. Центры дополнительного образования теряют клиентов, а выпускники работу.
Тренинг «Психологические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста» призван решить эти не простые задачи.

Кому будет интересен тренинг:
• педагогам, имеющим среднее профессиональное образование, высшее педагогическое образование,
• специалистам (логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, детским психологам),
• всем нацеленным на работу с детьми раннего и дошкольного возраста.

Целью тренинга является формирование у педагога-психолога активной профессиональной позиции, способствующей оптимальному гармоничному развитию ребенка раннего и дошкольного возраста.

Структура тренинга
Продолжительность тренинга 42 часа.
Формат проведения: 2 части. 1 часть – теоретическая, 2 часть – практика.

Тематические разделы:
1. Введение в тренинг: актуальность, цели, задачи, разделы тренинга;
2. Психическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста ;
3. Знакомство с основными направлениями и особенностями работы психолога и педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста (практикумы):
3.1 Развитие психических процессов, познавательной активности, эмоциональной сферы и коммуникативных умений детей раннего и дошкольного возраста;
3.2 Диагностика психического и познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста;
3.3 Направления коррекционной работы с детьми дошкольного возраста;
4.Итоговый практикум.
5.Педагогические аспекты работы с детьми раннего и дошкольного возраста (Практикумы).

Тренинг будет проводиться с 20 по 27 марта.
Продолжительность: 42 часа.
Во время занятий предусмотрены кофе – брейки.

Дата проведения Кол-во часов
20 марта (суббота) - 8 часов
21 марта (воскресенье) - 8 часов
22 марта (понедельник) - 3 часа
23 марта (вторник) - 3 часа
24 марта (среда) - 8 часов
25 марта (четверг) - 3 часа
26 марта (пятница) - 3 часа
27 марта (суббота) - 6 часов
Участники тренинга получают сертификат.

Ведущие тренинга:

Верищагина Людмила Михайловна
СПБВПУ1997 – 2000 (Дошкольное образование. Обучение иностранному языку)
Российский государственный педагогический университет им.Герцена 2000 - 2002(Детская практическая психология)
РГПУ 2002 – 2004 (Дифференциальная психология и диагностика в образовании)
РГПУ 2003-2004 ( Преподаватель высшей школы. Преподаватель психологии.)
МГПУ (Аспирантура) Стаж работы(педагог - психолог, практический психолог) – 11 лет

Волныкина Татьяна Георгиевна
БПУ им. В.Г.Белинского 1990 – 1994(Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, дошкольное образование, руководитель творческого движения.)
Московский социально – педагогический институт 2004 – 2008 (Преподаватель высшей школы. Преподаватель социологии).
Стаж работы( коррекционная школа, педагог - психолог, социолог, руководитель детского развивающего центра) – 15 лет

Организаторы тренинга Детский развивающий центр «Вундеркиндик» и каталог детских центров Москвы и Московской области www.detskie-centry.ru предлагают трудоустройство, стажировку студентов старших курсов и выпускников по специальностям:
педагог – психолог (работа с детьми раннего и дошкольного возраста),
логопед,
дефектолог,
коррекционный педагог,
детский психолог.


Для записи на тренинг обращайтесь:
тел: +7 (916) 634-58-94
E-mail: admin1@detskie-centry.ru
www.vunderkindik.ru
www.detskie-centry.ru
Баблоян Карина
ООО "Вундеркиндик"
www.vunderkindik.ru