Количество исследований на портале MegaResearch превысило 4 000

23 Декабря 2009
По итогам 2009 года портал MegaResearch заявляет об увеличении аналитических материалов в каталоге свыше 4 000 исследований. Преодоление очередного рубежа - запланированный результат продуктивной работы портала MegaResearch, который прочно занял позиции второго места на рынке продаж готовых маркетинговых исследований. Приоритеты компании - высокое качество готовых отчетов и партнерские отношения с проверенными опытом исследовательскими агентствами, которые зарекомендовали себя на рынке, а также непрерывное развитие портала, обеспечивают хороший результат продаж.
Гибкая ценовая политика, разработанная с учетом потребностей представителей разных отраслей, широкий выбор бесплатных исследований и возможность заказа индивидуального проекта - все это способствует стабильному интересу и высокому уровню продаж с портала MegaResearch.
Руководитель проекта MegaResearch Светлана Кондрашина, заметила, что: «Успех продаж связан с инновационными идеями, которые исходят от потребителей. Поэтому мы будем и дальше придерживаться этого курса, отражая потребности наших клиентов в отчетах и их разнообразии».
На сегодняшний день 40% запросов на аналитическую информацию MegaResearch получает от представителей Москвы и Московской области, 20% от представителей Санкт-Петербурга, 7% участия в запросах принимает Челябинск, 6% активности проявляет Иркутск, на остальных позициях Екатеринбург, Казахстан, Краснодар, Красноярск, Киев, Пермь, Барнаул, Н. Новгород, Ульяновск, Владимир, Казань, Новосибирск, и т.д.
Отличие данного проекта от аналогичных заключается в системе распространения: продажи осуществляются через сеть собственных и партнерских Интернет-ресурсов – около 300 сайтов. При этом используется контекстная реклама в Интернете, которая направлена на продвижение каждого отдельного исследования. Такой способ распространения исследований является абсолютно беспрецедентным в практике продаж исследований.
Клиенты MegaResearch имеют возможность пользоваться специальными предложениями, объявленными на портале, что дает возможность постоянно получать выгодные предложения и отслеживать акции на обзоры интересующих тематик.
В планах портала - дальнейшее развитие партнерской сети и увеличение количества актуальных аналитических материалов по оптимальной потребительской стоимости.
Проект MegaResearch (www.megaresearch.ru) работает с марта 2008 года. Специализируется на предоставлении готовых маркетинговых исследований. В проекте участвуют более 100 известных и проверенных опытом исследовательских агентств. На данный момент на портале MegaResearch к продаже готовых 4 166 исследований.
Информационное Агентство «Трейд.Су» (www.ia-trade.su) создано в 2003 году. Специализируется на разработке и внедрении передовых решений в области электронной торговли и продвижения компаний на межкорпоративном рынке. Является ведущим поставщиком информации о тендерах и закупках коммерческих организаций и госструктур на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Девиз компании - "Мы поставляем клиентов!"

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу ks@trade.su