Языковые поездки — самый эффективный метод изучения иностранного языка

4 Сентября 2008
Понятие «языковая поездка» еще очень ново в русском языке, тогда как в Европе оно получило неимоверное распространение. Что же подразумевается под этим словосочетанием? Обычная языковая поездка длиться от 2 до 4 недель и проводится в городе, где изучаемый иностранный язык является официальным языком общения. Участники курсов посещают в первой половине дня занятия в специальной языковой школе, а во второй его половине принимают участие в различных мероприятиях, в рамках которых они могут заняться спортом, встречаться с сокурсниками, знакомиться с достопримечательностями города и его окрестностями и просто наслаждаться жизнью. Совмещение приятного с полезным как нельзя кстати подходит для описания функциональности языковых поездок.

Для достижения высокой степени эффективности языковой поездки применяется так называемый принцип «полного погружения» (Total Immersion). Суть этого принципа состоит в том, что участники курса размещаются в гостевых семьях. Таким образом, им предоставляется возможность применить полученные знания на практике и совершенствовать свой язык не только в рамках занятий, но и в повседневной жизни.

Одной из самых успешных фирм в Европе по организации языковых поездок по всему миру с использованием принципа «полного погружения» является фирма StudyGlobal, офисы которой расположены в Барселоне, Париже и Берлине. Сотрудники фирмы говорят на нескольких иностранных языках и проводят консультацию своих клиентов на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, польском, чешском, а с недавних пор и на русском языке. В списке предлагаемых программ фирмы есть не только стандартные, интенсивные, суперинтенсивные, подготовительные и бизнес-курсы, но также и комбинированные курсы, такие как языковой курс + практика / стажировка, английский + дайвинг (Мальта) или испанский + фламенко (Севилья). Языковые поездки предлагаются в такие страны как Англия, Ирландия, США, Германия, Италия, Франция, Испания и многие другие.

Услугами фирмы StudyGlobal воспользовались и остались довольны в предыдущем 2007 году около 3 000 клиентов из более чем 50 стран, совершивших языковые поездки в разные точки мира. С января 2008 года фирма расширила диапазон своей работы и стала выходить на восточно-европейский рынок. Теперь ее услугами могут воспользоваться и русскоговорящие регионы. Вся информация о предлагаемых языковых программах была переведена на русский язык и доступна в электронном виде по адресу: www.studyglobal.ru. Бюро консультаций на русском языке находится в Берлине. Позвонив по бесплатному телефону горячей линии из любого уголка России и ближнего зарубежья, клиентам предоставят всю интересующую их информацию. Фирма видит большой потенциал в восточно-европейском рынке и планирует к 2010 увеличить приток клиентов за счет русскоговорящего населения на 30%.