Начинающие инноваторы получили возможность приобрести профессиональные знания с помощью специального медиа-курса

15 Декабря 2016
В ходе реализации Межгосударственной программы инновационного сотрудничества государств-участников СНГ на период до 2020 года создан информационный медиа-курс «Инновации».
Он представляет из себя 12 видеороликов длительностью 20 минут каждый и построен как совокупность лекций специалистов в сфере инноваций. К участию в медиа-курсе привлечены ведущие эксперты федерального и мирового уровня, такие например, как генеральный директор ЗАО «Академия бизнес решений» Алексей Заболотных, директор Центра научно-технологического форсайта Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики Наталья Луковникова, генеральный директор компании «Astelion» Марат Капелюшник и многие другие.
Курс создан по заказу заказчика-координатора реализации Программы - Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество http://rs.gov.ru) и предназначен для исследователей и инженеров стран Содружества Независимых Государств с целью поддержки их академической мобильности, а также межгосударственного обмена кадрами между организациями, ведущими исследования и разработки.
Каждый из роликов курса раскрывает отдельную тему. В качестве вставок и комментариев использованы информационные, справочные материалы, а также выводы из практики спикеров. Курс знакомит слушателей с широким перечнем знаний – от специальной инновационной терминологии до детального описания роли вузов, финансовых структур и других субъектов инновационной экосистемы. Также в медиа-курсе раскрыта тема международных технологических трендов и форсайтных исследований.
Каждый ролик – это отдельный модуль, отвечающий на конкретный вопрос. Например, в модуле «Взаимодействие инновационных групп с предприятием» описывается перечень необходимых компетенций для взаимодействия инновационных групп с производством и последующей работы по продвижению на рынок произведенного продукта. В модуле «Как из идеи сделать инновацию?» приведена пошаговая технология системного перехода от формирования идеи к инновационному продукту на основе реальной практики федерального университета, а также необходимые компетенции для запуска такой технологии.
В целом все 12 модулей представляют из себя полноценный образовательный курс для специалистов в сфере инноваций.
Ольга
Международное Бюро Коммерциализации Инноваций