Практикум «Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж»
25 Марта 2013
20 марта в Учебном центре Киевской ТПП состоялся практикум «Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж».
Участниками практикума стали руководители, менеджеры по продажам и маркетингу компаний, которых работают в сфере финансов, строительства, занимаются производством антикоррозийных материалов, продуктов питания, поставками лабораторного оборудования, менеджментом туристических объектов, разработкой программного обеспечения.
По мнению участников практикума, ключевая цель отечественного бизнеса – получение прибыли. Значит, отдел маркетинга, специалисты по маркетингу должны максимально помогать отделу продаж. Своими методами. И методы эти необходимо согласовать с планом продаж. И объяснить, как исследования, реклама, имидж, известность, позиционирование помогут повысить продажи, привлечь клиентов. В этом случае оценка работы маркетологов будет связана с объемом и ростом продаж.
Чтобы найти практические идеи, участники выбрали три бизнес-ситуации: организация продаж программного обеспечения в Латинской Америке, стратегия продаж антикоррозийных материалов в СНГ и дальнем зарубежье, повышение продаж гостиничных услуг эконом-класса.
По мнению Будько Сергея, модератора практикума, чаще всего менеджеры по маркетингу и продажам обсуждают типовые решения. Без изюминки. Источник свежих, новых идей – мозговой штурм, дискуссия, клиенты и конкуренты. Поэтому задача маркетолога – понять интересы клиентов и политику конкурентов. И предложить оригинальные, креативные решения, направленные на повышение продаж.
Автор и модератор практикума – Будько Сергей, маркетолог, бизнес-консультант. Работал с компаниями Tetra Pak Ukraine, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ratiopharm, АВК, брендами «Щедрый дар», «Олейна», «Майский чай», «Оболонь», Ново-Пассит, Kyocera, Gustavsberg.
Участниками практикума стали руководители, менеджеры по продажам и маркетингу компаний, которых работают в сфере финансов, строительства, занимаются производством антикоррозийных материалов, продуктов питания, поставками лабораторного оборудования, менеджментом туристических объектов, разработкой программного обеспечения.
По мнению участников практикума, ключевая цель отечественного бизнеса – получение прибыли. Значит, отдел маркетинга, специалисты по маркетингу должны максимально помогать отделу продаж. Своими методами. И методы эти необходимо согласовать с планом продаж. И объяснить, как исследования, реклама, имидж, известность, позиционирование помогут повысить продажи, привлечь клиентов. В этом случае оценка работы маркетологов будет связана с объемом и ростом продаж.
Чтобы найти практические идеи, участники выбрали три бизнес-ситуации: организация продаж программного обеспечения в Латинской Америке, стратегия продаж антикоррозийных материалов в СНГ и дальнем зарубежье, повышение продаж гостиничных услуг эконом-класса.
По мнению Будько Сергея, модератора практикума, чаще всего менеджеры по маркетингу и продажам обсуждают типовые решения. Без изюминки. Источник свежих, новых идей – мозговой штурм, дискуссия, клиенты и конкуренты. Поэтому задача маркетолога – понять интересы клиентов и политику конкурентов. И предложить оригинальные, креативные решения, направленные на повышение продаж.
Автор и модератор практикума – Будько Сергей, маркетолог, бизнес-консультант. Работал с компаниями Tetra Pak Ukraine, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ratiopharm, АВК, брендами «Щедрый дар», «Олейна», «Майский чай», «Оболонь», Ново-Пассит, Kyocera, Gustavsberg.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
26 апреля 2024