Marketing & Sales Lab: Учащиеся сами выбирают интересующие их темы.

13 Июля 2015
Помимо уникальной комбинации, когда темы маркетинга и продаж рассматриваются в равном объеме, программа Professional MBA Marketing & Sales предоставляет учащимся следующую исключительную возможность: Marketing & Sales (M&S) Lab предлагает участникам в дополнение к основным учебным дисциплинам выбрать предметы, которые их интересуют. Таким образом, программа лучше учитывает потребности и предпочтения конкретной группы. В последние годы учебный курс был дополнен такими темами, как Neuromarketing, Trend Spotting и Global Crisis Communication.
Такие предметы, как управление продажами, брендовые и коммуникационные стратегии, работа с клиентами являются фундаментальными и образуют каркас образовательной программы Professional MBA Marketing & Sales. Чтобы внести дополнительную долю гибкости в учебный процесс и удовлетворить все интересы класса наилучшим образом, WU Executive Academy добавила новую особенность в содержание программы: M&S Lab дает участникам возможность выбрать до 3-х дополнительных предметов, которые будут включены в программу. Впоследствии, каждая тема детально изучается в классе в рамках учебного модуля.
Барбара Штёттингер, профессор и академический директор Professional MBA Marketing & Sales, рассказывает о преимуществах данного подхода: «Возможность самостоятельно выбирать темы и предметы является особым источником мотивации для учащихся, позволяет им расширять кругозор и по максимуму извлекать выгоду из данной программы. Каждый год, в зависимости от состава класса, мы получаем удивительный микс тем для обсуждения».
Актуальные темы в M&S Lab – краткий обзор
• Neuromarketing:
Многие классические подходы в маркетинге, а также в маркетинговых исследованиях сфокусированы на осознанных, ярко выраженных внешних процессах и базируются на предположении, что наличие сильных аргументов - это лучший способ убедить потребителей, и гораздо лучше просто спросить у них, чего на самом деле они хотят. «Нейромаркетинг, напротив, особое внимание уделяет вопросу того, каким образом скрытые механизмы, недоступные рациональному и сознательному мышлению, влияют на нашу реакцию на бренды и маркетинговые коммуникации», - сообщает профессор Штёттингер и добавляет: « Это является причиной того, почему учебный модуль господина Скарабиса находит позитивный отклик у участников».


Доктор Мартин Скарабис, известный рекламный и маркетинговый психолог и лектор M&S Lab не сомневается в том, что учащиеся выбрали исключительно перспективную предметную область. Внедрение нового научного опыта из области нейронауки и современной психологии помогают, прежде всего, обратиться к рассмотрению двух классических вопросов маркетинга, а именно 1) вопрос позиционирования и 2) вопрос реализации. Исследование четко демонстрирует нам, что не достаточно позиционирования брендов лишь на уровне функциональных преимуществ. Инструменты нейронауки позволяют нам проанализировать глубинные потребности и использовать полученные результаты исследований для соединения брендов с соответствующими эмоциональными двигателями в убедительной и оригинальной форме. Если же дело касается воплощения брендовой стратегии в жизнь, здесь, прежде всего, помогает психология и исследования в области мультисенсорного восприятия, дающие представление о влиянии красок, шрифтов, форм, материалов и так далее. К примеру, если вы хотите, чтобы бренд воспринимался как «аутентичный», нужно знать, как выглядит и ощущается «аутентичность». Одним словом, необходимо знать рычаги, заставляющие потребителя почувствовать ценность вашего бренда.
• Global Crisis Communication:

Чтобы помочь учащимся развить более глубокое понимание темы, профессор Штёттингер пригласила международного эксперта в области Global Crisis Communication – Дэна Лауфера. Профессор Дэн Лауфер является не только главой международной бизнес-школы при университете Виктория в Веллингтоне (Новая Зеландия), но и признанным специалистом в области Global Crisis Communication. Крупнейшие СМИ (включая AP, CNN, Nikkei в Японии или Korea Times) регулярно обращаются за его профессиональным мнением, когда речь идет об анализе подходов, которые организации (например, Toyota в период массового сокращения продукции), общественные учреждения и государственные органы (например, после разрушительного урагана Катрина) используют для коммуникации с заинтересованными лицами.
«Кризисы могут случаться даже в компаниях с богатым опытом работы. Ключ к успеху находится в умении правильно управлять ими. Вдохновленные инициативами наших студентов, мы создали модульную программу одного дня, которая призвана ответить на вопрос, как фирмы с точки зрения коммуникации могут реагировать на непредсказуемые события, избегая тем самым разрушительных последствий. С помощью изучения конкретных кейсов, видеороликов и групповых активностей участники получают возможность тренировать свои навыки управления кризисными ситуациями, развивая конкретные стратегии для общения со СМИ и другими заинтересованными лицами во времена кризиса», - объясняет профессор Штёттингер.


• Trend Spotting:

В классе, обучающемся в настоящий момент по программе Professional MBA Marketing&Sales, особый акцент делается на теме отслеживания тенденций. В быстро меняющемся мире для руководителей становится особенно сложно справиться с потоком информации, обрушивающейся на них со всех сторон, и оставаться на вершине успеха. Какие тренды важны? Какие из них являются тривиальными, а какие релевантными? На какие изменения необходимо реагировать незамедлительно, а на какие, по меньшей мере, обратить внимание? Успех организаций все чаще зависит от способности понимать тренды, делать правильные выводы и действовать соответствующим образом.
Эксперт в области трендов Рене Массатти, глава стратегического планирования в агентстве TrendONE (Гамбург), специализирующемся на исследованиях в области трендов и инноваций, уверен, что во время участия в модуле «Trend Spotting» студенты могут извлечь немало пользы из ноу-хау молодых и креативных новаторов: «Мы призываем студентов мыслить нестандартно, обсуждать влияние инноваций на рынок, а также предоставляем им возможность на практике изучать различные методы наблюдения за тенденциями и систематически генерировать новые идеи. Эти знания позволят учащимся лучше понимать, какие тенденции следует игнорировать, на какие, по меньшей мере, нужно обращать внимание и какие, в свою очередь, нужно сразу использовать в деле».