В России запустилась первая сертифицированная профессиональная программа обучения "Специалист по персональному брендингу"
27 Сентября 2017
Агентство по развитию персонального бренда "Космос-4" и Школа образных решений IDEA-class разработали курс, который раскрывает суть работы консультанта по персональному брендингу. В рамках обучения, которое рассчитано на 9 месяцев, используются инструменты и методы дисциплин маркетинг, журналистика, карьерный менеджмент, PR, психология, стилистика.
Пройдя обучение и защитив дипломную работу, выпускник сможет осуществлять комплексное продвижение личных брендов собственных клиентов, базируясь на их уникальных личностных и профессиональных характеристиках.
“В нашей работе мы придерживаемся классического подхода, в котором персональный брендинг — это часть управления карьерным ростом. В этом основное отличие от того, что сейчас предлагается на рынке этой услуги. PR-продвижение персоны и развитие персонального бренда с ощутимыми результатами, в виде повышения или увеличения «среднего чека» услуг, могут не иметь ничего общего. Сейчас отсутствуют стандарты, принципы профессиональной этики, которых должны придерживаться специалисты, и мы решили заговорить на эту тему первыми. Данная программа – это квинтэссенция нашего опыта, проб и ошибок, изучения смежных с брендингом направлений, коммуникации с профессорами ВШЭ и зарубежными специалистами. Здесь не только знания, но и наша душа”, — прокомментировала Надежда Кобина, генеральный директор агентства «Космос-4», карьерный бренд-менеджер для руководителей.
По окончанию обучения выпускники получат диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association, EDLEA). Это ассоциация, состоящая из более 800 европейских экспертов международного уровня в области различных форм образования.
Для справки
Агентство "Космос-4" работает на рынке персонального брендинга с 2011 года. За это время командой бренд-менеджеров реализовано более сотни проектов по управлению репутацией топ-менеджеров и лидеров бизнеса. Среди клиентов агентства - сотрудники компаний МТС, PwC, Tele2, Mars, Shneider Electric, X5 Retail Group и другие.
Атлас новых профессий, созданный АСИ и бизнес-школой Сколково, прогнозирует появление «персонального бренд-менеджера» к 2020 году.
Пройдя обучение и защитив дипломную работу, выпускник сможет осуществлять комплексное продвижение личных брендов собственных клиентов, базируясь на их уникальных личностных и профессиональных характеристиках.
“В нашей работе мы придерживаемся классического подхода, в котором персональный брендинг — это часть управления карьерным ростом. В этом основное отличие от того, что сейчас предлагается на рынке этой услуги. PR-продвижение персоны и развитие персонального бренда с ощутимыми результатами, в виде повышения или увеличения «среднего чека» услуг, могут не иметь ничего общего. Сейчас отсутствуют стандарты, принципы профессиональной этики, которых должны придерживаться специалисты, и мы решили заговорить на эту тему первыми. Данная программа – это квинтэссенция нашего опыта, проб и ошибок, изучения смежных с брендингом направлений, коммуникации с профессорами ВШЭ и зарубежными специалистами. Здесь не только знания, но и наша душа”, — прокомментировала Надежда Кобина, генеральный директор агентства «Космос-4», карьерный бренд-менеджер для руководителей.
По окончанию обучения выпускники получат диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association, EDLEA). Это ассоциация, состоящая из более 800 европейских экспертов международного уровня в области различных форм образования.
Для справки
Агентство "Космос-4" работает на рынке персонального брендинга с 2011 года. За это время командой бренд-менеджеров реализовано более сотни проектов по управлению репутацией топ-менеджеров и лидеров бизнеса. Среди клиентов агентства - сотрудники компаний МТС, PwC, Tele2, Mars, Shneider Electric, X5 Retail Group и другие.
Атлас новых профессий, созданный АСИ и бизнес-школой Сколково, прогнозирует появление «персонального бренд-менеджера» к 2020 году.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
26 апреля 2024