Бренд-менеджеры для детской индустрии

27 Февраля 2012
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.
Это будет уже второй набор на программу «Бренд-менеджмент» с узкоотраслевой специализацией. Первый выпуск дипломированных специалистов для индустрии детских товаров состоялся летом 2011 года. Лучшие выпускники получили предложение о трудоустройстве в компаниях, входящих в АИДТ.
«Отечественная индустрия детских товаров находится на этапе ренессанса и возобновления интереса потребителей к российским торговым маркам. Эти тенденции создают спрос в отрасли на высококвалифицированные кадры, получившие системные знания о мировых тенденциях, специфике маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения брендов для детей», - отметила Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
«Сотрудничество с Ассоциацией позволяет Школе готовить профессионалов с глубокой отраслевой специализацией. В совокупности с навыками создания и управления брендами и методами оценки их стоимости наши выпускники способны генерировать и увеличивать денежные потоки компаний отрасли», - сообщила Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.
Соглашение между Школой и Ассоциацией предусматривает участие последней в разработке профессиональных стандартов и программ обучения, привлечение к обучению студентов лучших практиков, работающих в индустрии детских товаров и координацию вопросов трудоустройства выпускников.
Подробное описание программы повышения квалификации «Бренд-менеджмент» доступно по ссылке http://marketing.hse.ru/qualify.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.