Выход маркетингового исследования рынка мебели

12 Августа 2013
Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка мебели. В исследовании приведены количественные показатели рынка мебели в России, описаны профили крупнейших лидирующих игроков Рынка, проведен анализ потребителей рынка и выявлены основные потребительские предпочтения. Факторы, оказывающие влияние на рынок, описаны в ходе проведения STEEPLE-анализа, а также работа содержит вывод по основным рискам и барьерам, связанным с выходом на рынок.

В последнее время набирает популярность такой бизнес, как мебельный тур в Китай Гуанчжоу и мебель из Китая. Известно, что некоторые зарубежные производители отдают заказы на фабрики Китая. Здесь организована необходимая инфраструктура, налажена логистика для сбыта мебели на ближайшие рынки. На китайских мебельных фабриках выпускаются предметы интерьера как премиум класса, так и бюджетные варианты. Но в том и другом случае, стоимость мебели здесь ниже, чем в Европе. В результате некоторые российские торговые сети налаживают партнерство именно с китайскими предприятиями, закупая партии мебели. По итогам прошлого года импорт китайской мебели составил незначительный процент, но эта цифра стабильно растет год от года.

Объем продаж на российском рынке в 2012 году за 9 месяцев составил 271 446 млн. руб. (без учета «теневого» рынка), что на 26% больше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года (по другим оценкам рост производства мебели составил 15% за весь 2012 год).

На российском рынке мебели работают как крупные мебельные фабрики, так и небольшие производители мебели. Однако в последние годы отрасль достигла высокой степени консолидации: свыше 50% российского мебельного рынка приходится на несколько крупных предприятий.

Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.
Любовь Булачева
Маркет Аналитика
+7 (495) 671-79-52
lubov@fenixconsult.ru